Настоящее время
— Ты уже третий день молчишь. — Карамельные глаза сузились, и чёрный коготь раздражённо постучал по грязной столешнице. — Не думаешь, что будет лучше наконец всё рассказать? Я всё-таки тебе не враг.
На первые сутки после встречи с Джоссой Хэтун был взволнован. На вторые — погружён в глубокие раздумья. Сейчас же, на третьи, он уже был разозлён, и злость его объяснялась тем, что он так ничего не узнал и не понял, и единственным правильным вариантом было в красках расписать свой неудачный и жуткий поход в логово командира Отряда противоборства.
Но Ноирин так ничего и не рассказала.
Да и не собиралась вовсе: стоит дракону услышать о том, где она была и что там случилось, и он сразу же запрёт её в кабинете, заколотит там окно и приставит к ней охрану — в этом можно было даже не сомневаться. Поначалу, когда её всё ещё трясло от страха и паники, она физически не могла двинуть свинцовым языком, чтобы ответить на все его вопросы, а теперь...
Теперь она прекрасно понимала, что произошедшее должно остаться между ней и Джоссой, ведь она собиралась присоединиться к той самой вылазке, о которой он говорил.
Она решила это сразу же, как только к ней вернулась способность более-менее здраво мыслить. Конечно, ей не хотелось увидеть Джоссу в реальности ещё раз, ведь ночных кошмаров и расплывчатых дневных видений хватало с головой; однако его слова о возможном конфликте всех пяти стран и чёрных кристаллах не давали ей покоя.
У неё не было ни одной причины, чтобы доверять командиру Отряда противоборства, но, с другой стороны, он действительно знал слишком много и вряд ли бы стал настолько нагло пудрить ей мозги. Даже если это и было по-идиотски (как бы наверняка сказал Хэтун), она всё же предпочла сделать хоть что-то, а не остаться в стороне в полном неведении, как много лет до этого. Всё же лучше попробовать и провалиться, чем не пробовать совсем: эту мысль Ноирин бережно вынашивала в голове, не обсуждая её с ментором.
— Я тебе уже говорил, что твоя тха истощилась до состояния ветхой нитки, — даже не догадываясь о её размышлениях, мерно продолжил Хэтун. — Может, для тебя это не имеет никакого значения, но я искренне за тебя беспокоюсь. — Он помолчал и участливо проговорил: — Послушай, если тебя кто-то обидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...