Глава 1.10

245 101 195
                                    

10 лет назад

Конь Янхана, Мито, чем-то напоминал своего молодого хозяина: он был такой же высокий, крепкий и полный чувства собственного достоинства. Серый, с длинной чёрной гривой, он выделялся среди большинства других лошадей клана не только аристократичным внешним видом, но и невероятной сообразительностью. Он правильно понимал каждое слово Янхана, повиновался любому приказу и никогда не шёл хозяину наперекор.

Порой Кайшину казалось, что это не просто конь, а дух мудреца, запечатанный в теле животного: таким умным был Мито. Сейчас, когда его ладонь осторожно скользнула по его лоснящемуся боку, рысак опустил голову, взглянув на него внимательными чёрными глазами, и довольно фыркнул.

— Тебе точно не нужна помощь? — обеспокоенно спросил Кайшин, продолжая машинально поглаживать Мито.

Янхан, приблизившись к нему, решительно покачал головой.

— Нет. Оставайся в Интао. Некоторые дела мне лучше решать в одиночку.

Благодаря идеально выпрямленной спине, внимательному строгому взгляду и молочно-белым одеждам, которые были подхвачены широким сиреневым поясом, он походил на молодого главу клана, пусть даже этот титул и не был ему предназначен. Заворожённый Кайшин, приоткрыв рот в восхищении, молча кивнул.

Слова Янхана, прозвучавшие несколько грубо, его не задели. Кайшин знал, что таким образом тот пытался проявить одновременно самостоятельность, чтобы доказать отцу свою пригодность в качестве представителя знатной семьи, и заботу о близких. В число последних, несомненно, входили Хана, Кайшин и троюродный брат Нэйхан, которому через пару недель исполнялось восемь лет.

Мальчик рос без матери и полгода назад потерял отца. Янхан питал к нему самые нежные чувства, стараясь проводить с ним как можно больше времени. Именно к Нэйхану собирался Кайшин после отъезда друга, чтобы передать ему новую игрушку — длинный кинжал с красивой резной ручкой, который явно не подходил маленькому ребёнку. Янхан собирался преподнести очередной подарок сам, однако был вынужден отправиться в путь по приказу генерала Лина.

— Пожалуйста, будь осторожен, — сказал Кайшин, аккуратно прикоснувшись к прохладной ладони.

— Не беспокойся, — с лёгкой улыбкой ответил Янхан. — Я знаю, как за себя постоять.

По их пальцам, что по-прежнему соприкасались друг с другом, прокатилась ощутимая тёплая волна, которая невидимым флёром накрыла всё тело и игриво пощекотала живот изнутри, из-за чего Кайшин блаженно зажмурился. Когда он снова поднял веки, Янхан уже взялся за поводья и повёл Мито вперёд, к городским воротам. Группа вооружённых до зубов клановых солдат отправилась за ним.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя