Глава 1.5

343 117 327
                                    

Настоящее время

Ноирин в несколько ловких прыжков преодолела расстояние от углубления, где прятались Шиван и Трини, до невысокого холма, поросшего невысокими деревьями, на котором предположительно сейчас должен был быть Ичень. Хватаясь за тонкие стволы, которые легко можно было обхватить ладонью, она забралась наверх и с трудом отдышалась.

В ушах бешено свистел ветер, солёный на вкус, словно он прилетел с моря, которого в Тарне никогда и не было. Ноирин ни разу не видела его вживую, только читала истории об отважных мореплавателях и пиратах в детских книжках, но сейчас перед её глазами отчётливо встали картины глубоких тёмных волн, окаймлённых белой пеной, и бескрайней синевы, уходящей за горизонт.

Она остановилась и, закрыв глаза, с наслаждением подставила лицо под резкие холодные порывы. Ощущение, нахлынувшее на неё, казалось смутно знакомым и далёким, как будто оно пришло из её прошлой жизни.

Ноирин хотела насладиться им подольше, но странный лязгающий звук, прозвучавший где-то поблизости, грубо вырвал её из приятных, но явно не принадлежащих ей воспоминаний. Она вздрогнула и с опаской выглянула из-за большого валуна, который закрывал её от незнакомого человека, что стоял прямо на выпуклой вершине холма, широко раскинув руки. Его высокая фигура была укутана в тёмно-синий плащ с вышитым на спине осьминогом, в прохладных лучах солнца переливающимся серебром.

Ноирин поёжилась: воздух здесь, наверху, стал ледяным. Она не сразу поняла, что холод и ветер исходили от этого человека, вырываясь из его ладоней и окутывая покрытую инеем темноволосую голову. Его, судя по всему, это никак не затрагивало: кожа на той части лица, что была видна, оставалась мертвенно-бледной, какой-то ненастоящей, глаза были закрыты, тонкие, практически незаметные губы едва шевелились.

Можно было подумать, что он читает неслышную молитву, обращённую к богам — или, невольно подумала Ноирин, скорее к чертям.

Она отступила назад, пытаясь побороть внезапно ухвативший её за плечи страх, и обошла валун, чтобы посмотреть на мужчину с другой стороны. Её нога вполне ожидаемо зацепилась за коварно торчащую из земли кривую ветку, отчего Ноирин отпрыгнула вбок и наступила на кучку полугнилых скользких листьев.

Удержать равновесие ей не удалось, и она шлёпнулась на колени, довольно громко вскрикнув от неожиданности. Из-за ближайшего деревца выпорхнула встревоженная птица с ярко-красным хохолком — она опустилась на верхушку дерева и принялась недовольно пищать, звонко и пронзительно, как сломанная игрушка, издающая один и тот же звук.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя