Глава 2.9

116 41 1
                                    

Мин-уэ даёт найденной рыбке имя Юмэй, что значит «ненаглядная», и каждый день согревает её в своих ладонях, любуясь её необычной красотой.

Он не знает, откуда она взялась в Жемчужном ложе, поэтому относится к ней с таким же трепетом и почтительностью, как и к другим богам.

В тот самый день, когда Эртун приходит в себя, а Хэтун возвращается из дворца Ширы, рыбка, по-прежнему лёжа в руках Пиршествующего, превращается в прекрасную девушку с лиловыми глазами.

Её красотой оказываются очарованы все вокруг, но больше всего — сам Мин-уэ и земляной дракон Шахай.

Сам того не осознавая, влюблённый бог морских глубин превращается в собственника и ни на шаг не отпускает от себя Юмэй.

7 лет назад

В очередном тревожном сне Агата снова оказалась дома, в одной из деревень Аньди. От вида окруживших её стен и скромной обстановки ощутимо заныло сердце, обвитое тоской, будто цепким плющом. Она вышла в тёмный коридор, по пути коснувшись ладонью висевших там меховых кафтанов, без которых в стране снегов и льдов невозможно было существовать.

Открыв дверь, Агата оказалась на заснеженном крыльце. Ощущения были настолько реальными, что она на самом деле почувствовала охвативший её цепкий холод, а обнажённые ступни моментально покраснели и окаменели, утонув в снегу. Она осторожно спустилась вниз и зашла за дом, туда, где стеной стоял бело-зелёный ельник.

Полной грудью вдохнув свежий хвойный аромат, Агата прислушалась: в глубине леса, где-то за пышными еловыми лапами, еле слышалась знакомая песня про рыбака и его любимую рыбку. Тихий мужской голос нудно растягивал слова, изредка срываясь на хрип, и она невольно напряглась, сразу узнав того, кто пытался исполнить давно надоевшую песню.

Сорвавшись с места, Агата уверенно раздвинула руками колючие ветви и направилась на звук, который становился всё громче с каждым её шагом. Чем ближе она подбиралась к источнику голоса, тем темнее становилось вокруг, словно на деревню медленно надвигался беззвёздный мрак ночи.

Осмотревшись, она поняла, что снег поблизости был не просто грязным: в него впиталась бордовая, практически чёрная кровь, и от этих луж вперёд отходили глубокие кровавые следы.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя