Глава 2

228 15 0
                                    

Пов: Автор

Прошёл год. Девочкам уже по девятнадцать лет. Сейчас расскажу как они выглядят.
Яна девушка девятнадцати лет. У неё слетело рыжие волосы ниже плеч и карие глаза. Она добрая, но немного побаливает высоты. Обычно одета в шорты синего цвета и красную футболку и кроссы красного цвета. Довольно спокойная и тихая любит почитать. Рост у неё 170.
Алла девушка девятнадцати лет. У неё чёрные волосы чуть выше плеч, глаза карие. Она добрая, но очень вспыльчивая и может легко пойти в бой даже не рассчитав сил. Обычно одета в джинсы чёрного цвета и топ чёрного и кросовки черные. Рост у неё 162. Так же любит готовить на все общее удивление.
Тара девушка девятнадцати лет. У неё волосы костного оттенка по плечи и карие глаза. Обычно носит, юбку чуть выше колена оранжевого и такой же топ. Любит природу. Он довольно спокойная и редко вспыхивает, но и такое бывает. Рост у неё 166.
Да из всей компании у Аллы самый маленький рост, но она не расстраивается. Она маленькая, но удаленькая.
Время то летит. Сейчас девочки шли с работы домой. День выдался то, что надо. Придя домой девочки разошлись кто куда. Тара пошла накрывать на стол, в то время пока Алла готовила кушать, а на ужин будет тушёная картошка. Яна же решила залезть на чердак.

- Да-а-а-а...- протянула Яна. - Давненько я здесь не была.

Проходя в доль углов проговорила девушка. И тут ей на глаза попался сундучки. С вырисовками трёх существует. На одном сундучке была девушка с крыльями сокола. На втором  девушкам с ушами по виду шакальими. На третьем девушка с конями в руках и довольно таки длинным клювом, чем то напоминает ибиса. Яна взяла сундучки и пошла вниз.

- Девки глядите чё нашла!- сказала Яна спускаясь по лестнице.
- Чего там у тебя?- спросил Алла снимая с плиты казанок с картошкой.
- Помните бабушки в детстве нам сказку расказывали, и говорили, что благодаря этим браслетам можно попасть в другой мир. - сказала Яна.
- И ты в это веришь?- спросила Тара.
- Конечно же нет, но прикольно же смотрите. - сказала Яна одевая браслет с соколом. - Бабушка говорила, что это мой браслет.
- Хм, а мне бабушка всегда говорила, что этот мой. - сказал Алла одевая браслет с шакалами.
- Мне всегда нравились ибисы. - сказал Тара одевая браслет.
- И сейчас мы попадём в другой мир!- пошутила Алла.

Комната дружно залилась смехом. Но в туже секунду в браслетах засветились камни и конечно же это не укрылось от внимания девушек.

- Что происходит!!!?- воскликнула Алла.
- До шутилась. - ответила Тара.
- Девочки снимаем их!- Яна попыталась снять браслет, но было поздно.

Вокруг девочек появился синий цвет и они исчезли.
Появились они среди песков.

- Где это мы?!- воскликнула Алла вскочив с песка.
- Такой же вопрос. - ответила Тара тоже вставая с песка.
- Так девки главное без паники. - сказал Яна стоя уже но ногах.
- Это похоже на Египет.  - сказала Тара.
- Но как мы тут оказались?- спросила Яна скорее саму себя.
- А может из-за браслетов?- спросила Алла.
- Может быть, но сейчас нужно понять как нам вернуться обратно. - сказала Яна.
- Стоя!- девочки повернулись и увидели девушку в делом топе и короткой юбке, волосы белые и короткие, а в руках у неё был щит и, что то типа палки(не знаю как называется её оружие если кто знает напишите пожалуйста).
- Здрасте. - неуверенно сказала Яна.
- Кто вы такие?- спросила девушка.
- Меня зовут Яна, а это мои подруги Алла и Тара. Вы бы не могли нам помочь?- спросила Яна.
- Значит это вы. Идите за мной. - сказал девушка и пошла в неизвестном направлении, а девочки пошли за ней.
- А как вас зовут?- спросила Алла.
- Меня зовут Нейт. - ответила та.
- Приятно познакомится Нейт, а ты бы не могла сказать где мы? Мы просто совсем нечего не понимаем. - сказала Яна.
- Вы находитесь в царстве Египтус, а дальше вам всё расскажет фараон. - ответила Нейт.
- Египтус? Как бабушки рассказывали, что ли?- спросила Алла.
- Походу, ладно дождёмся встречи с фараоном. - сказала Яна.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя