Пов: Атвор
Сейчас школьное время. Девочки сейчас каждый на уроке. Тара сейчас ведёт урок литературы. Яна в библиотеке кайфует. Алла в своём живом уголке. Браслеты об опасности не оповещают так, что всё прекрасно.
Алла спокойной кормит черепашку и тут слышит.
- Привет ребята поиграем?
Выглянув в окно она увидела как Лео разносит мумий на левой и на право, а так же демонстрирует новые приёмы: Кручёная мумий, солнечный шлепок, пятка убийца и на конец супер покрышка. Было конечно же супер круто со стороны, но вот тренеру новые вмятины не понравятся это уж точно.
- Ох да. Приёмы и в правду отличные. - сказал подошедший Анубис.
- Анубис. Иди сюда и сразись со мной!- сказал Лео.
- Анубис только тронь его и я тебе уши то накручу!- крикнула Алла и приняв облик шакала спрыгнула к Лео.
- Чего ради? Я уже получил то ради чего пришёл. - ответил шакал.
- На, что ты намекаешь?- спросила Лео.
- Говори прямо. - сказала Алла.
- Нападение было задумано, что бы отвлечь тебя. - ответил шакал.
- Отвлечь?- переспросили Лео и Алла.
- От нашей цели похитить твою подружку. Хатанор уже перенёс её к Эксатону. - ответил шакал заходя в портал.
- Нет! Кэй!!!!- крикнул Лео и побежал в школу.
- Анубис я тебя точно прикончу если с девочкой, что либо случится! Помяни мои слова!!!- крикнула Алла и побежала за Лео.
- Хе, буду с нетерпением ждать!- крикнул в след Алле Анубис и зашёл в портал.Лео забежал в спортзал и увидел там Кэйт. Она учила уроки. Лео был рад, что с ней всё хорошо, но он и Алла сразу же запаниковали когда поняли, что похитили совсем другую девочку. Прибежав коридор Лео сказал:
- О нет. Астрид.
- Так я за девочками, а потом пойдём в Египтус. - сказала Алла.
- Хорошо встретимся там. - сказал Лео.
- Только без нас в Тёмную пирамиду не иди, а не то от Яны лекций не оберёшься. - сказала Алла.Алла быстро собрала девочек и они вместе с Лео перенеслись в Египтус. Первым делом они пошли в тронный зал где уже был Кефер в компании Гора.
- Здравствуйте Лео и хранительницы. Что привела вас к нам?- спросил фараон.
- Эксатона похитил девочку с земли. Она...э.. Мой друг. Надо сделать что нибудь. - сказал Лео.
- Не волнуйся. Мы спасём её и вернём домой. - утвердил Кефер. И тут в зал вбегает Нейт.
- Послание последнему фараону от Эксатона. - сказала страж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!