Глава 41

66 3 5
                                    

Пов: Автор

Сегодня в школе баскетбольный матч. Собрались все! Хранительницы тоже пришли поболеть за Лео и его команду. Первая половина игры. Команде Лео отстаёт на три очка,но шансы есть. Тренер решается выпустить на поле Лео. Семья Уокер болеет за старшего сына. Друзья тоже пришли поддержать друга. Астрид как обычно начала поддерживать одно единственного Лео. Но тут Лео резко покидает поле. Хранительницы без слов поняли, что пора в Египтус. Тоже найдя тихое местечко хранительницы перенестись в Египтус. Появились девочки в тронном зале. Там уже был Лео. Хранительницы буквально вывалились на пол зала.

- Что это с порталом? - спросила Тара.
- Да, обычно дорога мягкая,а сейчас нас как будто прокрутили на изнанку. - сказала Алла.
- Но вы же не пострадали?- спросил Кефер.
- Нет,но переход был жёсткий. Лео ты же не пострадал? - спросила Яна.
- Нет я не пострадал, но почему переход такой жёсткий? - спросил Лео.
- Работе ока Ра препятствуют  мощные помехи, и причиной которой является то,что мы можем сейчас увидеть в небе. - сказал Осирис направляясь к выходу.
- Солнечное Затмение!- сказали Лео и хранительницы.
- Предсказанный феномен, эпохальное событие. Так гласит великое пророчество. - сказал Осирис.
- В день пробуждение Ра, солнце над Египтусом будет сокрыто. - сказал Кефер.
- То есть твой отец просыпается!?- спросила Алла.
- Следуйте за мной. Я хочу вам кое-что показать. - сказал Кефер.

Кефер повёл Лео и хранительниц за пределы города. Там они встретили Гора и Аписа.

- Гор!- обрадовалась Яна и обняла сокола.
- Здравствуй пёрышко! - сказал Гор обнимая девушку.
- А, что это за каменные войны?- спросила Тара.
- Они появились сегодня утром. Почётная стража Ра. - объяснил Кефер.
- А у них грозный вид. - сказал Лео.
- По этому случаю у тебя новый доспех?- спросил Апис у Лео.
- Понимаешь, я схватил первое, что попалось под руку. - сказал Лео почесав затылок.
- Нам не следует подходить к ним близко. - сказал Гор поворачиваясь к стражам. Апис в демонстрацию кинул в них своё копьё и они разрезали его по полам.
- Ого! Мощно. - сказала Тара.
- Они следят, что бы пробуждению моего отца не кто не мешал. Усыпальница Ра сокрыта где-то в глубинах пустыни. - сказал Кефер.
- А Эксатон не попытается приостановить пробуждение своего отца?- спросила Алла.
- Может. И по этому нам стоит быть на чеку. - сказал Кефер.
- Но пока, что можем расслабиться. - сказал Гор прижимая Яну к себе при этом держа её за талию(а раньше за плечи обнимал, растёт наш птенчик)).
- Ну вам мы мешать и не собирались. - сказала Тара.
- Спасибо) тогда...Гор ты тормоз!- сказала Яна и взлетела в воздух.
- Чего?!?! Это я то тормоз?! Хорошо! С тобой я медлить не буду! Сила Египтуса!- сказал Гор и полетел за Яна.
- Эх, любовь. - сказала Алла.
- И не говори. - сказала Тара.
- Думаю, что стоять здесь не обязательно?- спросил Лео.
- Ты прав. Нам стоит вернутся в главный зал. - сказал Кефер.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя