Глава 44

71 5 7
                                    

Пов: Автор

Первый день девочек в Египтусе ещё не начался. Девочки конечно же осмотрели свою пирамиду,но ночевали на Земле. Сейчас они проснулись и Алла как всегда встала раньше всех и пошла готовить завтрак. Время 7:43. Девочки завтракают.

- Какие вещи будем пробовать? - спросила Тара.
- Вот сейчас этим и займёмся. - сказала Яна.
- Не будем терять время. - сказала Алла.

Девочки встали из-за стола, но как только хотели поднятся к себе в комнаты в гостиной открылся портал. И из него вышли Исида и Нейт.

- Здравствуйте Исида, здравствуй Нейт.
- Доброго утречка!- сказала Алла.
- И вам тоже хорошего утра. - сказала Исида.
- Приветствую вас принцессы. - сказала Нейт и поклонилась.
- Эм, Нейт, а, что ты делаешь?- спросила Тара.
- Вы же принцессы я обязана вам поклонятся. Не постоянно, но в моменты. - сказала Нейт.
- Эм, ну...- начала Яна.
- Больше так не делай! Зачем?! Кеферу поклонятся будешь или Ра, нам то зачем?- спросила Алла.
- Теперь вы тоже члены королевской семьи и мы должны отнасится к вам по вашему титолу. Это - наш закон. - сказала Исида.
- Хорошо, но не часто, а то не приятно. - сказала Яна.
- Хорошо. - сказала Нейт.
- А почему вы здесь?- спросила Тара.
- Мы пришли помочь вам с выбором одежды. - сказала Исида.
- Оу , ну спасибо вам, мы вот как раз собирались. - сказала Алла.
- Тогда пошли. - сказала Исида поднимаясь на второй этаж. - С чей комнаты на чем?
- С моей. - сказала Яна и впустила всех в свою комнату. - И так посмотрим.

Выбор сделать было не тяжело. Исида разрешила взять несколько шорт, пижам, и футболок, с кофтами. Так же разрешили взять старые телефоны и компьютеры девочек. Осирис потом перенесёт данные. Вышло всего лишь по одному чемодану.

- Всё, мы готовы. - сказала Яна.
- Тогда пойдёмте. - сказала Исида.

Взмахнув своим посохом она открыла портал и все прошли через него и оказались в Египтусе.

- Оставьте чемоданы здесь девочки, ваши служанки отнесут их к вам в комнаты. А нам пора. - сказала Исида.
- Куда?- спросила Тара.
- Как, куда? Нужно купить вам одежду, косметику и книги с этикетами и так по мелочи. - сказала Исида.
- Но мы не где не работали, деньги у Ра брать не прилично. - сказала Яна.
- Ваши бабушки оставили вам такое состояние, что вы можете его тратить вечно, но на первое время хватит. К тому же через некоторое время вы будете работать при королевском дворе вашего дяди и по этому вам не стоит переживать. К тому же ваш дядя сам выделил меня деньги, что бы я пошла и купила вам одежду. Через два дня бал и вам нужно быть готовыми. - сказала Исида.
- Ну... Эм, ок?- как-то не уверено сказала Тара.
- Не будем терять время зря. - сказала Исида.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя