Пов: Автор
Вечер. Девочки спокойной пьют чай в уютной атмосфере и тут засияли браслеты.
- Посидеть дома за кружечкой чая? Нет! Путешествие в Египтусе? Да!- сказала Алла.
- Делать нечего. - сказала Яна.Как только девочки перенестись в Египтус они сразу же попали под обстрел.
- Какой тёплый приём отнюдь! - сказала Алла.
- И не говори. - сказала Тара.Осмотревшись хранительницы поняли, что это очередное нападение Эксатона. Рядом с ними находился Лео.
- Нейт, что происходит?- спросил Лео.
- Эксатон атакует нас пламенем, которое мы не когда не видели. - сказала Нейт. - Его не возможно потушить.
- Бейте по кораблям!! - отдал приказ Кефер.Яна без лишних слов полетела на корабли. Гор уже атаковал корабли. В него начали стрелять,но Лео перехватил ядро и кинул отправителю. Яна при помощи 'Торнадо' снесла три корабля.
- Лео, Яна! - обрадовался сокол.
- Приветик Гор, скучал?- спросила Яна разнося ещё один корабль на кусочки.
- Как же по тебе можно не скучать пёрышко?- сказал Гор.
- Ты сам справишься или помощь нужна?- спросил Лео.
- Давай вместе. Хорошие друзья всем делятся. - сказал Гор.
- И конечно же не забывают про свою вторую половинку) - сказала Яна.
- Обязательно) - сказал Гор. И тут появился большой корабль Эксатона.
- Эксатон!- сказали Лео и Яна одновременно.Корабль спустился к золотым воротам открыв мостик. Гор, Лео и Яна быстро спустились к Кеферу, Нейт и Алле, Тарой.
- Похоже тёмный фараон уверен в своих силах. - сказала Нейт.
- Большая ошибка!- сказал Гор и уже намеривался ступить на борт корабля.
- Кто то мне обещал, что больше сломя голову в бой не пойдёт. - сказала Яна.
- Стойте. - сказал Кефер.
- По придержи своих солдатиков до поры до времени дорогой брат. Наша атака просто демонстрация того на, что я теперь способен. Я обрушу на стены огненную бурю в сотни раз ужаснее этой. И ты и только ты Кефер можешь спасти свой город. - сказал Эксатон.
- Что тебе нужно Эксатон?!- спросил Кефер.
- Я хочу, что бы ты сдался. И я хочу, что бы твои войны признали меня повелителем Египтуса. В следующий раз когда я постучусь в твою дверь, будет лучше для всех если ты приготовишь верный ответ. - сказал Эксатон и скрылся вместе со своим кораблём и войнами.
- А ещё чего ему надо?!- воскликнула Алла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!