Пов: Автор
Сегодня выходной. Девочки сидят у себя дома и пьют чай.
- Ну девки чем займёмся сегодня? - спросила Алла.
- Если честно то идей нет. - сказала Тара.
- Может в Египтусе погуляем?- спросила Яна.
- Ну можно. - сказала Тара и тут браслеты начали мигать.
- Ну теперь точно в Египтус - сказала Алла.Девочки скрестили руки и оказались около ворот в город.
- Здравствуй Нейт!- поздоровалась со стражем Яна.
- Здравствуйте хранительницы. - ответила Нейт.
- Войти то разрешите или нет?- спросила Алла.
- Конечно проходите. - сказала Нет. Девочки пошли в Золотой город. - Вы по делам или просто так?- спросила не Нейт.
- Нам заняться нечем и к тому же браслеты сказали,что тут должен быть Лео. - сказала Тара.
- *посмотрела в сторону* Хм, кто то разозлил стольных ос. - сказала Нейт.
- Да это же Лео!! - сказала Тара.Нейт быстро спустилась и впустила Лео за ворота. Яна сразу стала спрашивать его самочувствие на,что тот ответил,что всё хорошо. Так же Лео сказал,что ему нужны цветы для сада матери. Нет решила отвести его и за одно девочек в сад Кефера за цветами,но предупредила,что красную Монголию лучше не трогать.
Девочки и Лео разошлись по саду.- Какие же тут красивые цветы. - восхищалась Тара.
- И не говори. - сказала Яна.
- Девочки, вы тоже слышите жужжание?- спросила Алла.
- Да. - ответила Тара. И тут они увидели стаю ос которые гнались за Лео.
- Лео!!- воскликнула Яна. - Так девочка я за ним по воздуху, а вы в пирамиду.Яна приняла облик сокола и полетела за Лео. Она увидела как Лео упал в вентиляционные проход и полетела за ним. Лео упал прямо в зал совета и за ним приземлилась Яна.
- Простите,что помешали, а это, что?- спросила Яна увидев клинок на месте где сидел Кефер. Сзади пошевелились занавески.
- На нас напали!- сказал Кефер.Лео, Кефер и Яна побежали за нарушителем. Выбежав из зала они увидели как Гор дерётся с какой-то женщиной-кошкой. Это кошка с такой силой отбросила от себя Гора,что тот в печатался в колону и так сильно,что на колонке остался большой след.
- Гор!!- Яна быстро побежала к соколу.
- Не так быстро!- сказал Лео и выстрелил в гостью. Кошка упала без сознания прямо перед вошедшими Аллой и Тарой.
- Мы,что то пропустили?- спросила Алла.
- Мне кажется мы заставляем гостью ждать. - сказал Кефер.
- Гор вставай давай. - поднимая Сокола сказала Яна.
- Со мной всё в порядке пёрышко. - сказал Гор.
- Думаю тебе пора к Осирису. - сказала Яна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!