Глава 13

91 6 0
                                    

Пов: Автор

Лео пробирался сквозь тоннели пирамиды намереваясь добраться до своих друзей. В это время Кефера, Гора и хранительниц вели на главную арену. У них забрали браслеты и привели на арену. На арене собралось довольно много мумий. Так же там был подиум на котом был трон на котором восседал тёмный владыка, а рядом стояли его приближённые.

- Вот ведь глупые девчонки. Зачем вот они сюда пришли?- спросил Тот.
- Если они сюда пришли значит тут и мальчишка. Но сейчас не до этого. - ответил шакал.
- Я надеюсь ты не собираешься их спасать, кидая им браслеты, ну или просто строить диверсию. - сказал Тот.
- Можно просто убедить лорда, что они нам понадобятся и всё. - ответил шакал.
- Умно. - ответил ибис.

Анубис пошёл к повелителю, а Тот за ним.

- Мой владыка позвольте обратится. - сказал шакал.
- Что такое Анубис?- спросил эксатон.
- Мой повелитель. Нужно ли убивать хранительниц?- спросил шакал.
- Что ты имеешь в виду?- спросил лорд.
- Анубис хочет сказать, что хранительницы являются важной частью браслета Ра. Их кончина не кажется выгодной лучше, что бы они остались живы и защищали последнего фараона. - вступил в диалог Тот.
- Хм..... Я подумаю. - ответил лорд.

Войны поклонились и отошли от владыки. Лорд встал и подошёл к краю платформы.

- Я рад лицезреть тебя брат мой. - сказал Эксатон и ему преподнесли браслеты. - Когда я узнал, что ты идёшь ко мне с визитом я думал, чем же отблагодарить за такую честь. Я знаю вы пришли ради этого. - сказал Эксатон и солдат сделал несколько шагов вперёд показывая скипетр. - Но уверен вы не откажетесь от хорошего боя перед обедом. Хранительниц забрать они могут понадобиться.

Эксатон сел на свой трон. На арене спустились Тот, Анубис и Хатанор.
Тот подошёл к Таре и схватив её за локоть потащил к платформе тоже самое сделал и Анубис с Аллой. Хатанор подошёл к Яне и хотел были схватить её за запястье, но между ними встал Гор.

- Не трогай её. - сказал сокол.
- Ха, а иначе, что?- спросил Хатанор.
- Я тебе все бинты повытаскиваю. - ответил Гор.
- Хм...- Хатанор со всей силы ударил кулаком Гора и тут отлетел на несколько метров.
- Гор!!- Яна хотела побежать к соколу, но её за руку схватил Хатанор.
- Хм.. А ты симпатичная. - взяв девушку за подбородок сказал Хатанор.
- Я тебя прикончу. - вставая с земли сказал Гор.
- Довольно! - громко сказал владыка. - Девчонку види сюда, а ты Сехмет начинай шоу.
- Как прикажете мой повелитель. - ответила львица.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя