Пов: Автор
Сегодня начала будет не стандартным. То есть не с того,что девочки проснулись или находятся в школе. На оборот. В даны момент только Алла и Тара находятся на Земле,а вот Яна находится на тренировки вместе с Лео и Горам. Гор проверяет способности Лео,а Яна за компанию и для безопасности. Лео показывает как он может ловко поворачивать в воздухе.
- Отлично Лео. А теперь прижми руки к телу и пикируй горизонтально вниз!- сказал Гор. Лео так и сделал. - Молодец,а теперь взмывай!- Лео снова сделал так как сказал Гор. - Отлично! Используй воздушные потоки! Дай им нести себя! - сказал Гор. Лео снова так и сделал.
Лео полетел вниз. Он до последнего не подымался в воздух от чего напугал Гора и Яну,но в последний момент поднялся и подлетел к двум крылатым.
- Вы правы! Мне нравится летать! Это не так утомительно!- сказал Лео.
- Первый секрет искусства полёта это - избавится от страха высоты!- сказал Гор. И тут с не бы стали падать камни.
- У нас тут камнепад!- сказал Лео.
- Нам нужно улетать! - сказала Яна и в неё попал метеорит и она потеряла сознание и стала падать.
- ЯНА!!!- Гор быстро полетел за девушкой. Лео же полетел за обоями,но его тоже сбил метеорит и он тоже стал падать. Гор сумел поймать девушку и Лео. Сам же подставил себя под удар, что бы Яна и Лео не пострадали.Через некоторое время войнов нашли и отвезли в Золотой город, в Золотую пирамиду к Осирису.
Первым пришёл в себя Лео.- Кто бросил в меня баскетбольным мячом?- спросил Лео потирая голову.
- Лео ты ещё слаб. - сказал Осирис пытаясь уложить Лео обратно.
- Осирис? Что ты делаешь в спорт зале?- спросил Лео.
- Ты не в спорт зале, и ударил тебя отнюдь не баскетбольный мяч. - сказал Кефер.
- Да это уж точно. - сказал Лео.
- Эхххкхх. - подымаясь с кушетка про кряхтел Гор приходя в себя.
- Да я начинаю вспомнила. Мы летали с Гором и Яной,а потом, что случилось?- спросил Лео.
- Нас накрыло метеоритный дождь и мы упали....Стоп! Яна!? Где она!? - встрепенулся сокол когда не увидел Яны рядом.
- Успокойся Гор, она на соседней кровати. - сказал Осирис.
- Как она?- спросил сокол вставая.
- Хорошо,но удар был сильным. Нужно будет когда она очнётся проверит способности к полёту. - сказал Осирис.
- Метеориты падали по всему нашему царству. Я не медленно послал отряд на ваши поиски. - сказал Кефер.
- Метеориты? По всему Египтусу?- спросил Лео.
- Мы столкнулись с редким феноменом. - сказал Осирис подходят к столу на котором были камни. - Столь же не обыкновенным как и сама природа этих камней. - Осирис при помощи "кочерги" поднял оранжевый камень и он запылал огнём и сразу же привлёк все общее внимание и удивление. - Эти обломки заряжены космической энергией. Они могут нарушить баланс сил в Египтусе.
- Мы не можем так рисковать. Мы должны собрать как можно больше этих осколков. - сказал Кефер.
- Тогда не будем терять время зря....- сказала Яна которая попыталась встать с кровати,но у неё резко заболели крылья у самых хребтов.
- Яна! Тебе стоит отдохнуть! Мы сами справимся!- сказал Гор подбежав к девушке.
- Я бы хотел проверить твоё состояние перед уходом. - сказал Осирис.
- Тогда стоит позвать Аллу с Тарой они помогут и за одно за Лео присмотрят. - сказала Яна.
- Я бы рал помочь,но мне не нужно сделать кое-что, очень важное у себя на Земле. - как то не ловко сказал Лео.
- Вероятно твоё 'кое-что', очень важное?- спросил Кефер.
- Будь уверен это очень важно и от него многое зависит. Понимаете? Это очень важное предприятие. - сказал Лео.
- Кефер я тебе и в полу дохлом состояние напомню,что Лео Земной подросток. И у него есть свои дела. Отстань ты уже со своим допросами!- сказала Яна. Кефер нервно кашлянул. Гор и Осирис в стороне тихо ржут.
- Мы не смеем тебя задерживать Лео. Как только освободишься то я уверен ты придёшь к нам на помощь. - сказал Кефер.
- Лео будь добр Аллу с Тарой позвони,ок? У тебя же есть их номера?- спросила Яна.
- Конечно же. - сказал Лео и исчез.
- А мы с тобой Гор займёмся пока,что делом. - сказал Кефер и направился к выходу. - Яна поправляйся.
- Обязательно. - сказала Яна.
- Отдыхай пёрышко. - сказал Гор и подойдя к девушке поцеловал её в лобик. - Как только вернусь сразу же приду к тебе.
- Хорошо. И удачи вам. - сказала Яна. Войны покинули владения Осириса.
- И так Яна сначала нам нужно проверить твои крылья. Они меня беспокоят. - сказал учёный.
- Хорошо. - кое как сев Яна попыталась распахнуть крылья,но было очень больно.
- Хм, Яна не двигай пака,что крыльями, я сейчас подойду. - сказал Осирис и ушёл за каким-то аппаратом.
- что то не нравится мне это...- пронеслось в голове у Яны.В это время на Земле.
Важным заданием Лео оказалось пригласить Кей на танцевальный бал. Но к сожалению юного фараона Астрид которая после попадания в Египтус стала очень приставать к Лео. И практически сама себя за него пригласила. Потом к Лео подошла Кей и в итоге: Лео пригласил на бал двух девочек и теперь не знает,что делать. Но вот он увидел Аллу и Тару и пошёл к ним решив оставить это дело на потом.
- Алла,Тара. Нам нужно поговорить. - сказал Лео.
- Хорошо. - сказала Тара.
- Отойдя на приличное расстояние Лео стал рассказывать ситуацию.
- Вот ведь гадство! - сказала Алла.
- Нам нужно немедленно в Египтус, помочь нашим с камнями. - сказала Тара.
- Что!?! Какие нахер камни!?! Нам к Яне нужно немедленно!- сказала Алла.
- За Яной присмотрит Осирис. Мы там не нужны,только мешаться будет. Лучше поможем нашим собрать камни,а когда будем относить их в Золотую пирамиду, то и к Яне заскочим. - сказала Тара.
- Хорошо...- сказала Алла.В это время в Золотой пирамиде.
Осирис закончил проверку Яненых крыльев и дал ей смециальную мекстуру. Крылья заживут через некоторое время часа через два-три, а может быть и четыре, но.... Всё ли так прекрасно как кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!