Глава 19

76 4 0
                                    

Пов: Атвор

Школа. Вот это место где сейчас находятся наши хранительницы. Алла спокойной ухаживает за питомником. Тара и Яна решили себя порадовать и быстро объяснив всё, что нужно ученикам отпустили их пораньше только с условием, что те нечего директору не расскажут. И вот Яна и Тара и дут к Алле, что бы дождаться её и вместе пойти домой.

- Приветик Ал, ну как ты?- спросила Тара.
- Прекрасно вот как раз закончила с эти малышом. - показала на щенка которого оставил один ученик.

Да в этой школе в живой уголок можно приводить домашних животных если боишься, что они могут порушить дом.

- Ну раз ты закончила то тогда пошли..- Яна не договорила так как засияли браслеты. - В Египтус.
- Интересно, что на этот раз?- спросила Алла.
- Вот сейчас и узнаем. - сказала Тара.

Оказавшись в Египтусе  девочки пошли к пирамиде. Когда они к ней подходили то из неё уже выходили Кефер и Лео.

- Кефер, Лео. Вы куда?- спросила Яна.
- И без нас. - сказала Алла.
- Мы летим к дамбе. Там кто-то похищает рабочих и явно хочет порушить дамбу. -сказал Лео.
- Эксатон?- спросила Тара.
- Возможно. - ответил Кефер.
- Ну тогда чего мы ждём? Вперёд!- воскликнула Алла и запрыгнула на летательный аппарат.

До дамбы они долетели довольно быстро.

- Кефер я не понимаю. Зачем Эксатону рушить и мешать такому прекрасному начинанию?- спросила Тара.
- Злоба не даёт ему принять то, что я делаю. - ответил Кефер.
- Мои брат и сестра тоже постоянно ссорятся, а потом мирятся. - сказал Лео.
- Мир между нами с Эксатон не возможен. Между нами не осталось чувств. - отворачивая голову сказал Кефер.
- Почему тут так много стражи?- спросила Тара.
- Я поставил стражу, но это не помогло. - сказал Кефер и тут зазвонила сирена безопасности. - У ворот чужаки!

Все побежали к "воротам" и увидели мумий Эксатона.

- Эксатон. - прорычал Кефер и в один прыжок оказался возле мумий. - Что вы тут забыли? Отвечай! Или язык тебе тоже забинтовали?!- тремя мумию сказал Кефер.
- Мы пришли не сражаться. - сказал Эксатон.
- Эксатон! Если вы пришли не сражаться то тогда зачем вы здесь?!- спросил или же скорее почти проорал Кефер.
- Ты ещё спрашиваешь? Ты пленил Нарта и Хатанора! Двух моих генералов. Я прошу освободить их. - сказал Эксатон.
- хм, что же тут происходит?- подумала Тара.
- Что ты такое говоришь? Я не захватывал не каких твоих генералов. - сказал Кефер.
- Лучше не шути со мной Кефер. - прорычал Эксатон.
- Лучше не нарывайся Эксатон. - сказал Кефер. И оба предводителя обнажили мечи.
- Так где мои генералы?- спросил ещё раз Эксатон.
- Лучше ты скажи куда ты дел моих солдат?- спросил Кефер.
- Эм, если я правильно понял у вас появилось, что то общее. - сказал Лео.
- Объяснись Лео. - сказал Кефер
- Эксатон надменный. Он плут и предатель. - сказал Лео.
- Аккуратнее выбирай выражения малец. - сказал Эксатон.
- Жестокий и злорадный. Если бы он решил разрушить дамбу от неё бы уже нечего не осталось. - сказал Лео.
- Так лучше. - сказал Эксатон гордясь, что у него такая репутация.
- В этих нападениях замешен кто то другой, а это значит, что у вас появился общий враг. Объединившись мы сможем его победить. - сказал Лео.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя