Пов: Автор
Алла выбежала из пирамиды, а за ней девочки. Алла бежала к воротам, а девочки за ней.
- Алла, стой!!- крикнула Тара.
- Куда ты бежишь!?!- воскликнула Яна.
- Нам нужно успеть да того как Кефер улетит!- ответила Алла.
- Зачем?!- спросила Тара.
- Мы пойдём за ним!- ответила Алла.
- Нет! Мы же даже не раскрыли свои потенциалы!- воскликнула Яна.
- А мы в бой вступать и не будем! Мы просто посмотрим!- ответила Алла.
- Ой чувствую нам влетит. - сказала Тара.
- Не парься прорвёмся!- сказала Алла.
- Нам точно ж0п@.- сказал Тара.Придя к воротам города девочки осмотрелись. Стража видимо наблюдала за отлётом фараона и поэтому девочки смогли без проблем выйти за пределы города и отбежать от него. Кефер полетел по направлению к Тёмной пирамиде. Алла отследив траекторию полёта побежала по ней, а Яне с Тарой не чего не осталось как бежать за неугомонной подругой.
Через несколько минут они прибыли к Тёминой пирамиде. Там уже разгар битвы. Девочки спрятались за гигантской скалой и стали наблюдать. У Аллы так и горели глаза, что бы ворваться в бой, но двое подруг её не пускали. Девочки и не заметили как к ним с сзади подошли мумии.
- Чёрт. - сказала Тара заметив врагов.
- Эксадон щедро нас наградит за поимку хранительниц. - сказал один из солдат.
- Они знают, что мы хранители?- удивилась Яна.Мумии уже хотели схватить наших героинь, но Алла зарядила ему с вертушки прямо в голову. Девки в ахYе. Да, что там девки сама Алла была в шоке. Она не осознано приняла облик шакала и стала защищать подруг.
- Как ты это делаешь?- спросила Тара.
- Я просто чувствую своего зверя он мне помогает. Что бы принять облик просто сосредоточьтесь и всё получится. Позвольте зверям вам помочь. - говорила Алла одновременно берясь.Тара и Яна решили довериться. Пока их подруга их защищала девочки сосредоточились и попытались увидеть своих существ.
У Яны получилось. Она увидела сокола который подарил ей крылья. Открыв глаз Яна увидела за своей спиной крылья. Они были очень похожи на крылья Гора, но в них больше силы. Встав ровно Яна крикнула Алле отойти и та так и сделала. Яна взмахнула крыльями и в ту же секунду мумии с силой отлетели к скалам. Яна была довольна.
Тара увидела маленькую птичку ибис которая ходила по огню. Она подошла к Таре и отдала свой огонь. Тара открыла глаза и увидела, что её цвет кожи приобрёл зелёный оттенок. Дотронувшись да лица она поняла, что у неё клюв как у ибиса. Встав на ноги она она выставила руку вперёд и щелчком пальцев сожгла мумий и они отключили. Нет не подумайте они живы просто в отключке от множества ранений (но если они погибнут то это не наша проблема)).
Девочки увидели, что битва между Кефером и Эксадоном закончила вышли из укрытия и пошли к фараонам.- Отличная работа Лео ты действительно последний фараон. - сказал Кефер.
- Так этот мальчик последний фараон?- спросила Тара.
- Да. - сказал Кефер спокойной, но когда понял кому он это ответил его выражение лица быстро сменилось на удивление и шок. - А вы как тут очутились?!- вскрикнул фараон.
- А мы гуляем. - ответила Алла.
- Серьёзно?- спросила Кефер. - Вы хоть понимаете, что тут опасно?
- А ты сам не лучше!- воскликнула Яна. - Как можно вообще впутывать в войну ребёнка!? Он же ещё маленький! А если с ним, что либо случится!? Ты ещё нам смеешь про не ответственность говорить!? Сам не лучше!!Все в шоке от такого ответила. Ещё не кто не мог сказать такое фараону, а она смогла.
- Да... Вы правы это опасно. Но вы для этого и есть. Вы должны будете его защищать когда он попадает в Египтус. - решил оправдаться Кефер.
- А как нам вернуться домой?- спросил Лео.
- Скрестите руки и всё. - сказал Рамзес.
- Хорошо, спасибо вам друзья и до встречи. - сказал Лео и скрестил руки.
- До встречи. - сказала Тара и тоже скрестила руки.
- Жаль, что мы не успели познакомиться ну до встречи. - сказал Яна и скрестила руки.
- Увидимся!- сказала Алла.Скрещивая руки Алла, она почувствовала на себе чей-то взгляд, но разглядеть она смогла только два красных глаза и по виде точно не человеческое лицо она бы даже сказала бы, что они принадлежит шакалу, но решила на этом не зацикливаться.
- Какая девушка~ - сказал Гор.
- Ты это про кого?- спросил Рамзес.
- Про ту которая Кефиру нагрубила, а как её зовут?- спросил Гор.
- Яна. Ту которая была шакалом зовут Алла, а последняя Тара. Пойдёмте домой. - сказал Кефер и пошёл к летательному аппарату. Рамзес пошёл за фараоном.
- Хм-м Яна. Красивое имя. - сказал Гор и взмахнув крыльями полетел вслед за друзьями.В скалах в сознание приходили Карнак и Эксадон. Анубис был уже в сознание.
- Алла значит~ - подумал шакал.
- Анубис. - позвала шакала Карнак. - ты чего застрял?
- Да так подумать решил. - ответил шакал и пошёл за повелителям.__У девочек__
Девочки появились дома. Вечер был поздний. Девочки решили пойти сразу же спать. Они хотели как можно скорее узнать свои способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!