Пов: Автор
Уборка - это неотъемлемая часть жизни. Наши девочки не исключение. До того как они попали в Египтус она делали уборку каждый второй день, но сейчас только раза в неделю. И вот девочки закончили уборку как браслеты засветились бешеным светом.
- Вовремя мы с уборкой закончили. - сказала Тара.
- Ладно девочки нам пора, а то вдруг, что то серьёзное. - сказала Яна и перенеслась.
- А другого и не бывает. - сказала Алла.Оказавшись в Египтус девочки увидели Лео с очень милым щенком.
- Приветик Лео! А, что это за чудо?- спросила Алла гладя щенка.
- Это - Голиаф. Его Тоби с Джульеттой нашли и попросила меня за ним последить. И вообще он тут быть не должен. - укарызннено сказал последнее предложение Лео.
- Вы!- ребята повернулись и увидели Каа.
- Здравствуй Каа, как дела?- спросила Тара.
- Как же вы меня бесите! Сила Египтуса!- крикнул воин и напал на гостей.
- Что ты творишь?!?!?!- воскликнула Алла.
- Я сейчас раздавлю тебя как муху!!- воскликнул Кеа.
- Что!!!? Я тебе сейчас покажу муха!!!- крикнула Алла и побежала в атаку но руки Каа связали каким-то кругом и Каа стал висеть в воздухе. -Что?
- Классный браслет я тоже такой хочу. - сказал Лео. - Кефер ужасно рад тебя видеть.
- Хотел бы и я порадоваться. Но увы, сейчас не до этого. - сказал фараон.
- Кефер, что с ним такое?- спросила Яна смотря на то как Каа уводят двое солдат. В след Каа гавкал Голиаф.
- Хороший пёсик. - сказал Лео.
- А он от куда здесь взялся?- спросила Кефер.
- Его зовут - Голиаф. Я обещал своим младшим подержать его немного у себя. - сказал Лео.
- А, что с Каа. Он же хороший. Почему напал на нас? - спросила Яна.
- Он пал жертвой страшного безумия. В город привезли экзотические фрукты под названием - Маки-маки. Они растут в Сумеречных Острава за Песчаным морем. Когда нам их завозили последний раз в них оказались паразиты, маленькие паучки. Но их яд очень опасен. У тех кто попал под воздействие яда резко меняются эмоции и вспыхивает безумный гнев. - сказал Кефер.
- И Осирис не нашёл противоядие?- спросила Тара.
- Он как раз пытается его разработать. Думаю стоит его проведать. - сказал Кефер.Все с этим согласились и пошли к Осирису. Когда фараоны в месте с хранительницами пришли к Осирису тот стал говорить, что яд паучков очень не стабилен и как только он подходит к разгадке она ускользает. В это время Лео пытается поймать Голиафа который попал под воздействие какого-то препарата и раздулся как шарик, при этом так ещё и летает! Лео схватил щенка и тот в момент поднял Лео над землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!