Глава 26

63 4 0
                                    

Пов: Автор

Вот что-что, а вот в Египтусе всё всегда не вовремя. Девочки были сейчас в школе. Алла в питомнике, Тара в библиотеке вместе с Яной и тут браслеты дали свой сигнал. Девочки быстро подбежали к Алле. У неё меньше всего народу так, что там и безопасней. Скрестив руки девочки оказались в Египтус. Хотя это было сложно назвать Золотым городом. Шла ужасная буря.

- Что тут произошло?- задала вопрос в пустоту Тара.
- Сейчас это не важно. Важно то, что нам нужно в пирамиду пока её ещё видно. - сказал Яна.

И вправду. Пирамиду почти не видно из-за бури. Девочки прикрывая глаза пошли вперёд. Дойти до пирамиды не составило труда. Хотя дверь была полностью выбрита. Зайдя в зал они увидели Нейт, Лео и Кефера.

- Кефер, что тут происходит?- спросила Тара.
- Это всё Эксатон. Он готовит атаку, скоро его мумии ворвутся в город. - сказал Кефер. И тут прилетал Гор.
- Их.... там... слишком... много... Кефер...- падая на колени от усталости сказал Гор
- Гор!! - Яна быстро подбежала к соколу и перекинула егу руку через своё плечо, что бы тот мог держаться на ногах опираясь на неё.
- Здравствуй пёрышко...- сказал сокол Яне.
- Экономь силы, пошли. - тоща сокола в здании сказала Яна.
- Дай мне пять минут и я буду прежним...- утверждает Гор.
- А лучше полчаса. - сказала Яна усаживая Гора на уступки перед тронном и побежала за водой. - Пей. Это поможет.
- Спасибо пёрышко. - сказал сокол.
- Ты серьёзно решил мне придумать кличку сейчас?- спросила Яна.
- Вообще то я тебя так уже давно в голове называл. - сказал сокол.
- Ну понятно. Ты остаёшься здесь, а нам думаю пора размяться. - сказала Яна принимая облик сокола.
- Полностью согласна!!!- воскликнула Алла.
- Собрать всех Войнов! Мы дадим отпор!- сказал Кефер.
- Сидеть!!!!- рявкнула Яна увидев, что Гор встаёт.
- Сижу🙌 - поднимая руку в верх сказал сокол.

Войны Эксатона ворвались в город. Они начали его крушить. Ждать нельзя! Все Золотые войны пришли на главную площадь и начали биться за свой дом. Бой не простой. Мумий много, а больше половины воинов в не рабочем состоянии. Девочки стараются как могут. И тут Аллу с сзади кто-то схватил и затащил в переулок. Это оказался Анубис.

- Анубис? Ты что творишь?- спросила девушка.
- А сама как думаешь? Хочу увести тебя в безопасное место. - хватая девушку за руку сказал шакал.
- Но я не уйду!- вывернулась Алла.
- Али не глупи. Эксатон слишком опасен сейчас. Тубе нужно укрыться. Я знаю где, пошли. - подходя к девушке сказал шакал.
- Прости...- Алла быстро развернулся и побежала прочь от шакала.
- Алла стой!!!- крикнул Анубис.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя