Пов: Атвор
Сейчас школьное время закончилось. Трое девушек шли с работы. Как только они зашли домой то были крайне удивлены том, что их дом рассматривал Гор.
- Гор?- позвала сокола Яна.
- О! Вы пришли! Ну на конец то! Во первых: дом у вас прекрасные. Во вторых: вас зовёт Кефер пойдёмте.- сказал Гор взял Яну за руку и затащив её в портал.
- А про нас забыли. - сказала Алла.
- И не говори. - сказала Тара.
- Ну пошли?
- Пошли.И вот они в Египтусе. Оказывается в Египтусе есть один очень смышлёный малый. Его зовут Собэк. Он один из приспешников Эксатона. И Кефер хочет, что бы Лео и хранительницы присутствовали на суде.
- Но почему я должен там присутствовать?- спросил Лео.
- По тому, что ты последний фараон. - ответил Кефер.
- Ну, а мы для чего?- спросила Алла.
- Как хранительницы вы тоже обязаны присутствовать. - ответил Кефер.
- С кайфом. Вот и отдохнули. - сказала Алла.
- Алла хватит. Это не так уж и плохо. Всё равно целый день нельзя лежать. - сказала Яна.
- Ну, что пошлите на суд?- спросила Тара.
- Идёмте. - ответил Кефер.Все впятером они пошли в судебный зал. Там собралось просто колоссальное количество солдат. И вот в полу открылся, что то типа люка. Солдаты наставили оружие. Из люка появился крокодил. Он был в наручниках и в шрамах.
- Что за страшное преступление он совершил?- спросила Лео.
- Это - Собэк. Раньше он был стражем наших ворот, но он поклялся в верности Эксатону и предал нас. Он помог моему брату сбежать и украсть одну из печатей Ра для того, что бы переходить сквозь миры. Собэка удалось поймать, но он сбегал снова и снова.- ответил Кефер.
- Вот жешь твАр# - тихо выругалась Алла.
- Обвиняемый виновен. У нас нет ни тени сомнения. - началась Маат.- Но нужно решить следует ли нам построить для него более надёжную тюрьму, или же изгнать его за Безымянные земли, что за Песчаным морем. Кефер. Наш вождь и наш фараон. Совет просит тебя принять столь важное решение.
-*встал* Передо мной выбор о безопасности моего народа и жизнью этого узника. Собэк! Что же ты скажешь в своё оправдание?- спросил Кефер.
- Виновен и горжусь. Не одна тюрьма не удержит меня на долго я всё рано сбегу и вы это знаете. Скоро я поквитаюсь со всеми вами.- ответил Собэк.
- Ты сам вынес себе приговор. Ты будешь изгнан в Безымянные земли. - сказал Кефер.
- Сим обвиняемый приговаривается к изгнанию. Решение принято!- произнесла Маат.
Собэка погрузили в капсулу.
- Со Извольте ли вы сопровождать меня? На моём царском судне мы быстро перелетим через Песчаное море. - сказал Кефер.
- Можешь на меня рассчитывать Кефер. Вы же с ними?- спросил Лео у хранительниц.
- Конечно же. Куда ты туда и мы. - ответила Яна.
- Будет здорово!- обрадовалась Алла.
- Нужно прихватить книгу. - сказала Тара.
- Тогда пойдёмте. - сказал Кефер направляясь к кораблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!