Пов: Автор
Утро доброе! Как говорится! У девочек точно. Сейчас девочки решили приготовить себе шоколадного торта и они его приготовили. Коржи уже были готовы как браслеты начали свою балладу.
- Да что б вас. - сказала Алла.
- Так девочки торт от меняется ,сначала работа. -сказала Яна.Девочки перенеслись прямо в тронный зал там был уже Лео.
- Спасибо, что появились такие скоро. - сказала Кефер.
- Без проблем, но, что такого произошло, что ты вызвал нас?- спросила Яна.
- Произошло нечто странное. Исчезла целая пирамида. - сказал Кефер.
- Что?!- воскликнули девочки.
- Целая пирамида!?- воскликнул Лео.
- В пирамидах Египтуса анти гравитационные двигатели. - сказал Гор.
- Благодаря этим двигателям можно переносить пирамиды в экстренных ситуаций, что бы защитить жителей. - сказал Кефер.
- Но ведь эти двигатели нельзя просто так включить, верно?- спросила Тара.
- Верно Тара, что бы это сделать нужны специальные коды активации. - сказал Кефер.
- Значит ими кто то завладел. - сказала Яна.
- Но кто?- спросил Лео.
- Среди нас предатель и нам пора вывести его на чистую воду. - уверенно сказал Гор.
- Тогда чего мы ждём? Пойдёмте на место преступления, осмотрим его, опросим свидетелей и найдём виновника. - сказала Лео выходя из зала. Гор и Кефер переглянулись не понимающими взглядами.
- Идёмте уже, а не то великий Лео Уокер раскроет в себе тайны без нас. - в шутку сказала Алла.
- Что это с ними?- спросил Гор у Яны.
- С ними всё хорошо. Пошли уже, а то ещё в путаются во всякую дичь. - сказала Яна.Фараоны, Гор и хранительницы пошли на место приступления.
Там было много народу. Люди,что то обсуждали. Возле места где должна была стоять пирамида уже были Нейт и Осирис.- Я должна была защитить город и не смогла. Я прошу прощения. - начала извиняться Нейт.
- Очень тяжело биться с врагом который затаился среди нас Нейт. Вся эта история очень-очень странная. Не отчаивайся. Осирис поможет нам с отгадкой. - сказал Кефер и пошёл к прежде названому.
- Нейт не кори себя. - сказала Яна.
- Да! Ты не виновата! Ты же не можешь победить того кого не видишь!- сказала Алла.
- Но я должна была хоть, что то сделать, а я даже не смогла предугадать это действие. Может быть, я уже не такой хороший страж?- спросила Нейт у самой себя.
- Нет! Ты прекрасный страж и все это знают. Ты ещё сможешь всё исправить. - сказала Тара.
- Спасибо за поддержку хранительницы. - сказала Нейт.
- Нейт, мы с тобой не первый день знакомы. Давай на ты и по именам. - сказала Яна.
- Хорошо Яна. - сказала Нейт.
- Боюсь я не нахожу здесь никаких аномалий Кефер. - сказал Осирис.
- Что это значит Осирис?- спросил Кефер.
- Это значит, что пирамида оторволась от платформы без толчков, а это значит, что коды не кто не менял. - сказал Осирис.
- Значит всё ещё хуже чем казалось. - сказал Кефер. Послышался глухой звук и над героями стала появляться большая тень.
- Буря? Вот только её и не хватает. - сказала Алла. Посмотрев в небо все увидели пирамиду.
- Пирамида падает!- сказал Кефер. - Все за мной!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!