Глава 31

64 3 0
                                    

Пов: Автор

Школа. Это место где сейчас находятся девочки. У Лео тренировка по баскетболу. Алла за этим наблюдает и просто угорает. Всё из-за того что Астрид всеми силами пытается добиться внимания Лео. Дааа. Бедный парнишка. И тут прямо за полем, на машину тренера упал скорпион Мёртвая голова. Все испугались и побежали кто куда, но главное от зверя. Алла спрыгнула к Лео и пошла ему помогать. Лео активировал браслет и выстрелив в скорпиона. Тот проломил бетон и скрылся в канализации.

- Вот это да. - только и сказала Алла.
- Думаю нам нужно наведаться в Египтус. - сказал Лео.
- Лео, Алла вы в порядке?- спросил тренер. Вокруг ямы стали собираться дети. - Назад! Звоните в полицию! На волю вырвался гигантский скорпион.

Алла позвонила девочкам и сказала, что за Лео при смотрит.
Придя в Египтус Алла и Лео пошли к Кеферу, а тот отвёл их к Осирису. Там выяснилось,что из-за частых переходов стала рваться грань между измерения. И всё из-за переходов Лео и хранительниц. Было решение сократить появления героев в Египтусе, но это решение не кому не нравится и тут в помещение в бегает Гор.

- Кефер! - в помещение вбегает Гор. - Самолёты разведчиков поймали сигнал бедствия в Заброшенных землях. - сказал Гор.
- Сигнал? От кого?- спросил Кефер.
- В пустыне появился не опознанный летательный объект. - сказал Гор.
- Нам нужно срочно проверить. - сказал Кефер.
- А почему Яна не пришла? Она не хорошо себя чувствует?- спросил сокол.
- Нет просто у них там уроки идут и она не может сейчас прийти, не волнуйся Гор всё с твоим пёрышком в порядке, не переживай. - сказала Алла.
- Ну хорошо. - сказал Гор.
- Гор! Алла! Вы где?! - крикнул Лео.
- Уже идём!!- крикнула в ответ Алла.

Все сели на летательные аппараты и полетели в сторону сигнала. Прилетев на место сигнала они увидели самолёт. 

- Это самолёт с земли. - сказала Алла.
- Осирис был прав. Порталы стали такими большими, что через них смог пройти целый летательный объект. - сказал Кефер.
- Так же как и скорпион. - сказал Лео.
- Эти самолёты, они без пилотные?- спросил Гор.
- Нет  в кабине должен быть пилот. - сказал Лео подходя к упавшему шлему и подымая его. - Но его здесь нет.
- Посмотрите на следы. Не каких сомнений - это машины Эксатона. - сказал Гор. - Должно быть пилота пленили.
- Нужно его скорее спасать. - сказала Алла.
- Я думаю,что нам нужно подождать. Скорее всего Эксатон вернётся сюда, что бы найти портал. Нам нужно только его дождаться. - сказал Кефер.
- Хорошо, значит ждём. - сказал Лео.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя