Пов: Автор
Утро. День воскресенье. Девочки только начали думать чем им заняться как им в дверь позвонили. Яна пошла открывать дверь. Как только она её открыла то увидела Лео.
- Здравствуй Лео. Проходи,не стесняйся. - сказала Яна пропуская мальчика в дом.
- Да я не надолго. - сказал Лео проходя а дом.
- Какими тогда ты судьбами?- спросила Тара.
- И зачем тебе мяч?- спросила Алла увидев у Лео баскетбольный мяч.
- Я хотел вас позвать в Египтус для того,что бы научить наших друзей играть в баскетбол. - сказал Лео.
- Идея занятная,но ты у них спросил?- спросила Яна.
- Нет. С начало поле. Так вы идёте?- спросил Лео.
- Конечно же!- воскликнула Алла.
- Тогда не будем терять время. - сказал Лео.Перенесясь в Египтус Лео и хранительницы пошли в тронный зал.
- Здравствуй Кефер. - сказали Лео и девочки.
- Здравствуйте,что привело вас к нам сегодня?- спросил Кефер.
- Мы хотели спросить если ли в городе место где можно соорудить поле для баскетбола?- спросил Лео.
- Думаю место найдётся,но зачем?- спросил Кефер.
- Для веселья это во-первых,а во-вторых, я хочу научить вас играть в баскетбол. - сказал Лео.
- Хорошо. Я отведу вас в одно место где вы сможете соорудить своё поле. - сказал Кефер.
- И нам нужны строй материалы. Немного. - сказала Алла.
- Хорошо, это тоже найдётся. - сказал Кефер.Кефер привёл Лео и хранительниц на пустую территорию на которой можно было построить поле. Не теряя времени Лео и девочки начали строить. Через некоторое время всё было готово и Лео пошёл звать друзей. Лео собрал всех главных золотых войнов. Лео начал объяснять как играть. Девочки просто сидели и наблюдали за этим со стороны.
- Давайте ещё раз повторим правила. - начал Лео. - Нельзя бегать с мячом,а если бежишь то нужно стучать им об пол. Тот кто завладел мячом может передать его *повернулся и бросил мяч в кольцо* или бросить, вопросы есть?
- Да один,в чём смысл этой игры?- спросила Нейт.
- В веселье. Нам стоит хоть не надолго забыть про Эксатона и его чудовищ,а ещё полезно отточить мастерство командной работы. ответил Лео.Вдруг прозвучал глухой бух и "ой". Все увидели,что это Арис просто сильно сжал мяч и тот лопнул.
- Эм,не страшно. - сказал Лео. - Так все по местам. Я бросаю!
Лео бросил мяч. Все посмотрели в небо и мяч упал прямо Апису на голову. Арис снял мяч и отдал Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!