Пов: Автор
Пираты взяли корабль на абордаж. Долго себя ждать не заставили. Корабль припарковался и на борт зашёл Собэк. На палубу вышел Бес показывая своим видом, что он заболел.
- Вы, что? Предупреждающего знака не видели? Милости просим вас не кто задерживать не будет. - сказал Бес.
- О нет! У них песчаная лихорадка. - сказал крокодил. И тут выходит Кефер вместе с Лео и хранительницами. - Только посмотрите. Великие фараоны и их хранительницы сейчас дрожат как букашки. Я бы охотно сразил вас, но увы болезнь успела раньше. Я знаю, что вы везёте противоядие, где оно?
- Попробуй забери его Собэк. Не кто тебя не боится. - сказал Лео о тут же начал падать и его поймали Кефер и Бес.
- актёры. - подумала Алла.
- Не волнуйтесь, я найду его сам. Обыскать корабль!- приказал Собэк.Мумии обыскали корабль и нашли противоядие. Собэк довольный улетел не зная о том, что его скоро нагонят.
Лео был доволен результатом. Все пошли на мостик отслеживать сигнал от маячка.- Маячок внутри флакона приведёт нас прямо в логово Собэка. - сказал Кефер отслеживая сигнал от маячка.
- Получается! Мы приближаемся. - радовался Гор.
- Ну вот госпожа Фортуна на нашей стороне. Я же говорила, что надежда последней - сказала Яна.
- И ты как всегда права. - сказал Гор.
- Смотрите! Остров!- сказал Бес.Все подошли к окну и увидели остров, но вот только он не был уж слишком похож на обычный остров. Это был - Огромный пожиратель. К нему близко лучше не подходить. Лео задумался и выдал план.
- Пираты думают, что они защищены и точно не ждут нападение снизу. - сказал последний фараон.
- Ты хочешь, что бы мы нырнули в Песчаном океан? - спросила Гор.Лео положительно кивнул. Приземлившись Лео приготовился к погружению.
- Лео будет пожалуйста осторожнее и тебя Алла это тоже касается. - сказала Яна.
- Не волнуйся ты так, мы только посмотрите. - сказала Алла.Лео с Аллой погрузились под воду. Все стали их ждать. Через пару минут они вернулись.
- Всё что. - сказал Лео.
- Под слоем песка находится какая та жидкость, или плазма. - сказала Алла.
- Потом нужно будет изучить. - сказала Тара.
- Главное, что там нет ни каких чудовищ. - сказал Лео.
- Мы идём за тобой. - сказал Кефер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!