Пов; Автор
Девочки были в учительской спокойно попивали чаёк в компании Профессора Нолан и физрука. И вот он звонок на урок. Время расходится. Но у девочек внезапно засияли браслеты, но не как обычно,а по новому. Они сияли красно зелёные цветом.
- Что нам делать? Нам же по кабинетам пора. - сказала Алла
- Этот свет мне знаком....точно! Так же сияли наши браслеты при Шу!- воскликнула Тара.
- О нет!!!- про ныла Алла.
- Ты же не думаешь,что он вернулся?- спросила Яна.
- Всё может быть это же Эксатон. - сказала Тара.
- Нам нужно срочно в Египтус. - сказала Алла.
- И я знаю как. - сказала Яна и пошла к директору. - Алла притворись больной, но не на голову.Девочки сначала не поняли про-что она, но когда Яна привела деректора и сказала,что Алле плохо и её нужно в больницу отвести то всё встало на круги своя. Деточки быстро покинули школу и перенеслись в Египтус
Девочки оказались у ворот в пирамиду и сразу же пошли в тронный зал.
- Кефер!! Нужна помощь!!!- воскликнули девочки одновременно.
- Что такое хранительницы?- спросил фараон.
- Наши браслеты подают очень сильные сигналы опасности. Свет от них зелёного цвета. - сказала Яна.
- Такой цвет был у наших браслетов только во время нападения Шу. - сказала Тара.
- Но это не возможно. - начал Гор, но тут вбежал стражник.
- Мой фараон. Эксатон ворвался в город с новым воином. - сказал стражник.
- Что?- воскликнул Кефер.
- Ну мы же тебе говорили!- сказала Алла.
- Подготовится к битве. - сказал фараон.Защищать город вперёд пошли Апис и Гор. Они хотели напасть на Шу, но увидели в нём Лео и сразу же остановились.
- Лео?- удивился Апис.
- Судьба...что?- увидев Лео сказал Гор. Шу выстрелил в Гора и тот стал падать.
- Гор!!!- Яна полетела к соколу.Кефер был удивлён тому, что в Шу заточён Лео. Войны пытались победить не ранив мальчика, но у них это плохо получилось. Шу быстро всех раскидал по сторонам. И тут подлетел Эксатон.
- Ну как вам мой сюрприз?- смеясь спросил тёмный фараон.
- Эксатон!!! Отпусти Лео!!!- крикнула Яна.
- Ты как всегда предсказуема Яна. Кефер я дою тебе время решать будешь ли ты сражаться с Лео, что бы спасти свой город. - сказал Эксатон и они с Шу ушли.
- То есть мы с Лео будем сражаться как враги?- задал вопрос сам себе фараон.
- Нужно, что то придумать и срочно. - сказала Тара. Яна на заднем фоне схватилась за крыло которое ей онажды ранил Шу.
- Яна,что с твоим крылом?- спросил Гор от которого конечно же не укрылось этот жест.
- А? Нет всё хорошо просто...думаю. - сказала девушка.
- Ты переживаешь потому, что Шу однажды сломал тебе крало, но не переживай. В этот раз всё будет хорошо. Пойдём стоит отдохнуть перед боем. - обнимая Яну за плечи и ведя к пирамиде сказал Гор.Кефер собрал всё войско и приказал выступать к Тёмной пирамиде. Воины Золотого войска были уже около Темной пирамиды когда на них вышел Эксатон со своим войском. Началась битва. Обе стороны сражались сильно.
- Что вы сделали с Лео!?- спросила Алла Анубиса с которым дралась.
- Таков план Эксатона. Ты же знаешь я должен был подчинить. - сказал Анубис.
- Знаю....вот бы эта война закончилась. - сказала Алла.
- При первом удобном случае я предложу эту идею Эксатону. - сказал шакал.
- Я не сомневаюсь, а теперь бой на интерес. - сказала Алла.
- Нет на интерес не интересно, а вот на твой поцелуй пожалуй да) сказал шакал.
- Э нет. Я ещё не хочу отдавать тебе первый поцелуй. - сказала Алла.
- Ты мне и не только его отдашь. - уверенно сказал шакал.Ну в общем с этой парочкой всё понятно,а вот со второй.
Тара и Тот дрались очень сильно. Победа грозила обоим, но это скорее не чья чем победа.- Ты стала сражаться намного лучше чем прежде, виден результат. - сказал ибис.
- Спасибо. Я старалась. Но ты не отвлекайся мы дерёмся на интерес и мне не хочется лёгкой победы. - сказала Тара.
- Ну, а ты её и не получишь. Абсолютное пламя!- сказал ибис.Бойня продолжалсь и тут открылся портал из которого вывались обломки Шу,но только половина.
- Не может быть!- сказал Эксатон.
- Разрушитель был разрушен. - сказал с улыбкой Кефер.
- Если Шу разбит на кусочки представить,что стало с твоим маленьким фараоном. - сказал Эксатон сразу вгоняя Кефера в ужасные мысли.
- Сожалею Эксатона, но этот фараон победил. - сказал Лео подлетая к Кеферу.
- Поздравляю Лео ты справился. - сказал Кефер.
- Надеюсь он был на гарантии ты же сохранил чек?- спросил Лео.
- Анубис! Уходим!- сказал Эксатон.Анубис быстро попрощался с Аллой и вместе с Эксатонам улетел.
- Сумасшедший денёк. - сказала Алла.
- Вот это точно. И сейчас единственное, чего я хочу так это вернутся в школу. - сказал Лео.
- Да нам кстати пара. - сказала Тара.
- До встречи друзья. - сказал Лео.
- Да встречи ребята и без нас в неприятности не лезть. - сказала Алла.
- И сломя голову в бой тоже. - сказала Яна кося на Гора.
- Да ты,что издеваешься?- Яна решила не отвечать,а просто перенестись на землю. - Яна мы ещё продолжим этот разговор.
- Хк, вы ведёте себя как муж и жена. - сказал Гиксос.
- Эту у меня в планах тоже есть. - сказал сокол.
- А она об этих планах знает?- спросил Ка.
- Нет) - довольно ответил сокол и полетел к Золотому городу.По возвращение в школу девочки первым делом сказали директору,что с Аллой всё хорошо, а потом услышали душе раздирающий вопль о том, что машина опять сломана. А в остальном день прошёл повседневной. А ночью все разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!