Пов: Автор
После отдыха на сумеречных островах прошёл месяц. Сейчас девочки занимаются всякой бухгалтерией в зале совета как открывается портал.
- Всем привет!- из портал вышел Лео.
- Лео!- девочки подошли и обняли мальчика.
- Мы так рады тебя видеть. - сказала Алла.
- Как твои дела? Как друзья? - налетела с вопросами Яна.
- Друзья хорошо, дела вообще прекрасно. Правда, хотел вас кое о чём попросить. - сказал парень.
- Проси. - сказала Алла.
- Мы решили устроить вечеринку в школе, по окончанию учебного года, но учителя сказали, что бы были взрослые, да и родители с ними согласны. - сказал Лео.
- Ни слова более! Мы идём!- сказала Алла.
- Да, я сегодня не занята. - сказала Тара.
- Я тоже. Когда нам быть в школе?- спросила Яна.
- В 18:00! Буду ждать!- сказал парнишка и переместился.
- Хм, он не изменился. - сказала Тара.
- А куда ему? Он ещё ребёнок. - сказала Яна.В общем,день прошёл скучно. Уже вечереет и девочки собираются на Землю. Они оделись как обычные земные девушки (во, что хотите) и открыв портал оказались в женской раздевалке. Как и предполагалось, там не кого не было. Девочки стали искать место где проходит вечеринка. Они зашли в спортзал где был выключен свет. Тут дверь закрылась, а под девочки появилась какая то пентаграмма. Миг и девочки оказались на украшенной поляне. Повсюду были фонарики. Столы с закусками и кресла подушки.
- Может, соизволит повернуться?
Девочки повернулись и увидели всех военной Египтуса (главных), совет, Ра, Лео и своих кавалеров. Они стояли перед ними на одном колене и держали в руках бархатные коробочки.
- Это, это, что такое?- не попала Яна.
- Мы хотели сделать этот момент как можно запоминающийся. - сказал Тот.
- Вы самые красивые девушки во всё мире. - сказал Анубис.
- И мы хотели спросить....- продолжил Гор.
- Ты выйдешь за меня?!- спросили они уже вместе.
-........ДА!!!- сказали девочки и обняли своих уже будущих мужей.
- Походу, будет свадьба!- сказал Апис.
- Я стану бабушкой! - радовалась Исида.
- И членом нашей семьи, ох чую не повезёт мне и моей голове. - сказал Ра.
- Можешь и не сомневаться) - ответила Исида.Все стали обсуждать свадьбу. Просто болтали. Веселились. Вечер прошёл весело.
Через неделю сыграли свадьбу. Исида в тот день была счастливее наверное всех на свете. Букеты поймали три девицы. Две из которых были Нейт и Сехмет, а третий поймала Исида от чего аж подавилась.
Ещё через неделю девочки узнали, что беременны и очень порадовали своих супругов. Исида в этот день тоже орала как потерпевшая.
Через 9-ть месяцев девочки родили на свет прекрасных и здоровых детей.
У Яны и Гора родились два мальчика.
У Тота с Тарой тоже двое пацанов.
А вот у Анубиса с Аллой девочка. Единственная дочь.
Исида конечно же была безумно рада тому, что у неё четыре внука, но то, что у неё есть внучка, она была вообще в восторге.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом я заканчиваю эту работу. Спасибо всем тем кто читал этот фф. До скорых встреч (в прямом смысле у меня ещё три фф публикуются, даже четыре)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!