Пов: Автор
Девочки возвращались домой. Как только они зашли в дом то обомлели весь дом был перевёрнут. Это просто не мыслимо.
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?? ЧТО ЗА ХY#НЯ!?- кричала Алла.
- Ал не ори. Давай разбератся по ходу. - сказал Яна.
- Да какой на херь по ходу?! Нам дом разнесло!?? Тут как будто ураган прошёлся?!- уже начала выходить из себя Тара.Девочки пошли рассматривать дом. Это полный треш. Первый этаж весь разгромлен. Полки, книги, глобус, диван на выветришь. Кухня вся на выкидыше просто все вещи выкинуты. На втором этаже не лучше точно так же. Про задний двор и говорить страшно. Там повсюду листья и траву всю размуровали. И в придачу раскрасили забор.
- Девки а ну сюда!- крикнула Алла. Все пришли к ней.
- Что тут у тебя?- спросила Тара.
- Гляньте. - показала на стену где были изображены двое животных, а точнее одно животное и птица.
- Это ибис как у меня на браслете, а это явно шакал. - озвучила Тара.Яна в оперативном состоянии отошла от подруг. Те же переглянулись и сказали одновременно:
- Я ЕГО ПРИКОНЧУ!!!!!Алла и Тара пошли на кухню и взяли первое, что попалось под руку. Алла взяла сковородку, а Тара скалку.
- Девочки нам нельзя в Египтус!- крикнула Яна.
- ПоXYй!!!- крикнули девочки и скрестив руки исчезли.
- Ой чую пI3д@ настала этим двоим. - сказала в слух Яна и те же скрестив руки перенеслась в Египтус.Яна побежала к пирамиде. Прибежав в тронный зал она там не кого не нашла. Подумав она поняла, что они могут быть в зале совета и побежала туда.
- Кефер спасай!!- крикнула Яна убегая в зал совета.
- Яна?- спросил Кефер пока девушка пыталась отдышаться.
- Яна ты в порядке?- спросил Гор подбежав к девушке и подхватив её под руку.
- Да со мной всё хорошо, а вот с Тёмной пирамидой нет. - ответила девушка.
- Что это значит?- спросила Маат.
- У Анубиса и Тота походу молодость через чур сильно разбушевалась и они нам дом порушили. Сейчас Алла и Тара пошли к Тёмной пирамиде на разборки. - объясняла Яна.
- Нам нужно их спасать. - уверено сказал Бес.
- Ну, а я о чём?!- воскликнула Яна.
- Гор ты пойдёшь с нами. Выдвигаемся!- сказал Кефер и пошёл в перёд, а за ним крылатые.А пока Яна, Гор и Кефер летят к Тёмной пирамиде мы перенесёмся к Алле и Таре.
Две девушки в злом состоянии подошли к воротам пирамиды. На пути им встали войны Эксатона. Не долго думая девочки разнесли мумий в пух и прах. Эксатон в это время был в главном зале в месте со Сехмет. Услышав звуки боя он вышел на балкон и обомлел. Двое хранительниц разносят его войска как белочки грызут орешки. На бой вышли генералы, но они не долго простояли. Бедная Сехмет чуть с балкона от удивления не упала. Девочки проломили вход в пирамиду и вошли. К сожелению их "оружие" поломалось, но нечего страшного они не сдаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!