Глава 18

78 5 0
                                    

Пов: Автор

- Кажется я вернулся как-раз к новым приключениям, я могу быть полезен?- спросил Рамзес.
- Конечно друг мой, но тебе придётся слегка изменить внешность. *Рамзес превратился в крокодила* Чудесно, а теперь второй раунд. - сказал Лео.

План Лео: Рамзес должен притвориться мутированные  игроком и найти остальных. Хранительницы конечно же пошли с Лео как не как, но одного они его не пустили, хотя взять решили только Аллу и Тара, Яна просто у Осириса на обследование (её туда Гор отправил).
Вот наши герои подлетают к Тёмной пирамиде. Тёмные владения патрулировали как обычно мумии. Рамзес пролетел прямо мимо них, а за ним Лео с двумя хранительницами. Мумии сразу же обратили на них внимание и начали погоню. Лео сбил Рамзес с аппарата и они начали искусственную драку. И тут подлетели мумии Эксатона и схватили всю четвёрку.

- Эй отпустите нас!!- возмущалась Алла.

Они схватили всех четверых и полетели к пирамиде Зла.

- Отличный улов, схватить самого последнего фараона так ещё и впридачу его двух хранительниц. Отвести его в тёмный колодец на арене. - сказал Эксатон и крокодила увели. - Вы, идите за мной.
- Конечно. Манеры везде пригодятся. - сказал Лео.

Эксатон привёл хранительниц и Лео к тёмному колодцу. Посмотрев вниз трое героев обомлели. По середине стоял Рамзес.

- Я люблю меняющих обличия, а особенно если это я меняю их обличия, хахаха! - сказал Эксатон.
- Рамзес...- произнёс Лео.
- Вы думали провести меня? Очаровательный план, но не выполняемый!- сказал лорд.

Из тоннелей стили выходит мумии и нападать на Рамзеса. Так же из тоннелей вышли мутированные спортсмены.

- Смотрите кажется ваш друг в беде. Мутанты в атаку. - сказал Эксатон.
- Нет! - воскликнул Лео и бросился вниз, а за ним хранительницы.
- Друзья мои, вы пришли. - обрадовался Рамзес.
- А ты думал, что мы тебя бросим?- спросила Алла.

Лео выставил руку с браслетом вперёд и лучи от камня на браслете стали эволюционировать зверей обратно в людей. Спортсмены начали задавать вопросы, где же они и, что происходит?

- Все вопросы потом. Сейчас есть дела по важнее!- сказал Лео и показал на мумий которые стали на них бежать.
- Бежим!!- крикнула Тара.
- Я не знаю куда мы бежим, но надеюсь, что правильно. Дайте, мы почти на месте. Яя надеюсь. - последнее предложение Лео продумал.
- А теперь куда нам бежать?- спросил игрок с длинными коричневыми волосы собранные в низкий хвост.
- Туда!- сказал Лео и побежал в тоннель, а за ним и остальные.
- Я так понимаю вы нечего не понимаете, что происходит вокруг. - сказал Лео.
- Думаю тебе давно пора нас просветить. - сказал игрок с длинными волосами собранными в хвост.
- За ними гонятся самые опасные и злые противники на свете. - сказал Лео.
- Что?- спросил длинно волосы и остановился. - Даже хуже войнов титанов. Вот уж кто жёстко играет. - все посмеялись кроме Рамзеса и девочек.
- Если мы будем командой, если будем работать вместе то сможем от сюда выбраться. - сказал Лео.
- Принято тренер, какой план?- спросил длинно волосы.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя