Пов:Автор
Все трибуны заполнены. Да-а-а-а. Гул зрителей ожидавших начало, соперники на поле и даже черлидинг есть, хотя у Беса немного плохо получается, но это не беда. На поле уже были Кефер Лео и... Гор. За последним шол особый присмотр. Яна переживает за него. Вдруг будет как в прошлый раз когда они пытались забрать скипетр. Хранительницы как одни из самых почётных и важных особ стояли рядом с Сэтом и Исидой.
Гор посмотрел назад и увидел Яну которая с него взгляд не сводит. Гор ей ободряюще улыбнулся и помахал рукой. Яна тоже помахала рукой ободряюще улыбаясь.
- хоть бы с тобой было всё в порядке. - скрывалось под улыбкой Яны.
- Ты переживаешь за моего сына?- спросила стоящая рядом Исида.
- (///////) Эмм, вы про Гора?- поиграла дурочку Яна.
- У меня другого нет. Не переживай он сильный воин и справится. - сказала Исида.
- Я понимаю, но всё равно переживаю. - сказала Яна.
- Вообще твоя кандидатура тоже была на рассмотрении, но Гор просто вспылил на это заявление. - сказала Исида.
- Что?- переспросила Яна
- Сэт считал, что одна из вас троих как хранительница должна быть рядом с последним фараоном, но Гор сильно разбушевался от такого заявления. Вы с ним прекрасно смотритесь. - сказала Исида.
- Спасибо (/////)- сказала Яна.Состязание началось. Брат против брата. Сокол против ибиса. И мумия против человека. Да. Интересно, что тут скажешь? Таре стало не по себе.
- Тара не переживай ты так, это же из за Тота?- последнюю часть Алла сказала тихо.
- А ты бы за Анубиса не переживала бы?- спросила Тара.
- Переживала бы конечно, ну ладно давай смотреть дальше. - сказала Алла.Во время боя Эксатон атаковал Кефера и на это отвлёкся Лео. Эксатон воспользовался этим и атаковал Лео атакой 'Тёмное сердце фараона'. Гор увидел это и на всех силах поспешил на помощь и успел. Луч попал в него, а не в Лео.
- ГОР!!!- закричала Яна и хотела было побежать на арену но её схватил Апис.
- Тебе туда нельзя. Это против правил. Наши из-за этого проиграют. - сказал бык.
- Но он же может погибнуть. - со стеклянными глазами сказала Яна.
- Яна послушай меня. Я знаю своего сына, он не погибнет. Успокойся. Апис держи её. - сказала Исида.Соревнования продолжается. В не игры уже Хатанор и Тот. Эксатон признал своё поражение на все общее удивление. Бес был так рад, что свалился с трибуны прямо на поле. Апис наконец отпустил Яну и на побежала к Гору.
- Гор! Гор проснись. Гор...- звала сокола Яна.
- Его нужно отнести к Осирису, срочно. - сказал Кефер.Гора в поспешном времени отнесли к Осирису. Как выяснилось атака Эксатон содержала в себе яд гибельного скорпиона. Лео повезло если бы это был он то без тени сомнения он бы погиб.
- Он же поправится?- спросила Яна.
- Не переживай Яна всё хорошо. Гор крепкий орешек. Ему просто нужно давать вот это лекарство и капать на его груди по две капли броню снимать не обязательно. - сказал Осирис.
- Я...- начала Яна.Она хотела остаться с ним. Проследить, что бы всё было хорошо, но она понимает, что ей нужно помочь своим. Она уже хотела встать и пойти с остальными как к ней обратился Кефер.
- Яна твоё присутствие не обязательно. За Лео присмотрю я, Тара и Алла. Останься с Гором. - сказал Кефер.
- Спасибо. - тихо сказала Яна.За дверью__
- Как там мой сын? - спросила Исида.
- Состояние стабильное. С ним сейчас сидит Яна. Ей разрешили остаться с ним. - сказал Осирис.
- Оу! Так Яна тут! Как этот чудесный. Как ты думаешь Осирис между ней и моим сыном смогут закрутится отношения?- спросила Исида.Она довольно благосклонна к Яне ещё с её первого дня в Египтусе так, что если у неё и Гора закручиваться отношения Исида будет одной из первых организаторов свадьбы. Она очень хочет стать наконец то бабушкой, но все девушки которые ей попадались либо не нравились ей, либо её сыну, а сейчас есть та которая понравилась обеим сторонам. Это радует Исиду.
- Время покажет. Хотя я считаю, что шансы есть. Яна очень хорошая девочка и Гору под стать. - сказал Осирис.
- Я знаю. Ладно сообщи мне когда Гор придёт в себя. - сказала
- Хорошо. - ответил Осирис.Яна прочитала инструкцию к применению лекарств и как сказал Осирис по капала лекарство на груди Гора не снимая брони. Потом она села рядом с ним всматриваясь в черты его лица. Такие знакомые, но с другой стороны новый.
- Гор..*положила руку на его* ты сильный воин, я это знаю. Пожалуйста не уходи. Мне... Будет не легко без тебя. Ты мне нужен. С кем же я ещё буду так здорово летать. Если ты не придёшь в себя я тебя не когда не прощу. - встав Яна подумала и сделала то чего и сама от себя не ожидала. Она подошла к Гору и поцеловала его в щеку. Она искренне надеется, что он этого не почувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!