Пов: Автор
Пока девочки приводили Аллу в сознание Лео закрывал людей ящиками, а Шу хотел было напасть на Рамзеса, но тот атакой 'Ветер пусти!' отбросил Шу в другую часть трюма. Походу корабль не выдержал и дал течь. Полились вода.
- Последний фараон *встал на против Лео* теперь я знаю кто ты скоро мы встретимся с тобой. - полилась вода и Шу исчез.
Когда Шу ушёл люди стали прежними. Лео, Рамзес и хранительницы перенеслись в Египтус. Алла пришла в себя пока они шли до пирамиды. И теперь она очень сильно хочет поквитаться с этим Шу. Придя в Золотую пирамиду Лео стал думать.
- А кто вообще этот Шу и, что ему нужно?- спросил Лео.
- Мне тоже интересно. - сказала Яна.
- Когда Египтус правил Землёй, Шу был первым воином Ра. Хотя Ра установил законы призванные хранить мир среди людей, столетие спустя Шу нарушил эти законы и попытался сам занять трон царства Египтус. Этот мятежник Шу провозгласил себя полноправным правителем всех земель Египтуса. Но мой отец приговорил его к вечному заточению в наказание за преступление против человечества. Шу был заключён в гробнице которую день и ночь охраняли при каждом фараоне. Но когда Египтус покинул землю и династия фараонов прервалась гробница была завалина и забыта. До того дня как люди нашли её. Это случилось несколько дней назад. - сказал Кефер.
- Так вот почему Шу так хочет отомстить последнему фараону, что то подсказывает мне, что рано или поздно я столкнусь с ним. - сказал Лео.
- Ступай домой, но будь на чеку. Шу невероятно опасный противник. - сказал Кефер.
- Кефер можно вопрос?- спросила Тара.
- Да. - ответил кефер.
- Я заметила, что у Шу броня светится зелёным цветом так же как и наши браслеты когда саранча напала на Лео. - сказала Тара.
- Почему Шу хочет нас уничтожить?- спросила Яна.
- Мой отец хотел, что бы у фараонов была зашита и он создал эти браслеты очень давно ещё при Шу. Ваши браслеты реагируют на него как на одну из самых опаснейших проблем. - сказал Кефер.
- Он сказал, что мы похожи. Похожи на кого?- спросила Яна.
- Я этого не знаю. Возможно вы напомнили ему кого-нибудь из старых хранительниц. - овтио Кефер.
- Возможно. - овтетила Яна.
- Думаю нам пора. - сказала Тара.
- Соглашусь с тобой. - сказала Алла.
- До встречи!- сказали девочки и телепортировалась на землю.Как только они телепортировалась то сразу же поймали сигнал Шу. Он рушить ТЦ и ищет фараона с хранительницами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!