Пов: Автор
Утро. Девочек разбудили служанки. Завтрак был уже на столе.
- Чего это ты Алла сегодня поваров с кухни не выгнала? - со смешком спросила Тара.
- А ты попробуй когда тебя на силу из кровати не выпускает одно наглое животное!- сказала Алла смотря на Анубиса.
- Чего? Я не чего. - сказал шакал.
- Ага, вот взял и не отпускал, представляете?- спросила Алла на, что девочки сразу же по касили на своих партнёров. - Аааа, ну всё ясно.
- Принцессы вам сообщения от Ра! А также Анубису, Тоту и Гору!- сказал стражник.
- Что такое?- спросил Анубис.
- Вас вызывают во дворец!- сказал стражник.
- Хорошо, можешь быть свободен. - сказал Гор.
- Ну, что пошли страдать?- спросил Тот.
- Пошли. - ответили все.Встав из-за стола и поблагодарив поваров и прислугу войны и принцессы пошли в тронный зал. В тронном зале были Ра, Исида, Кефер и Эксатон.
- Доброе утро дядя/ваше величество!- сказали девушки и войны.
- Доброе. Расскажите мне, а, что вчера произошло? - спросил Ра.
- Прости дядя. Я знаю, что должна была вести себя...- но Яну перебили.
- Если ты из-за того урода который тебя по лапать решил! То да же не извиняйся! Мы с Кефером его хорошо побили!- сказал Эксатон.
- Ага, он больше не кого из вас не тронет!- сказал Кефер.
- Круто! Так вы помирились! Эксатон, а ты заметил, что снова стал прежним?- спросила Алла.
- Это произошло вчера когда я за вас заступился. - сказал Эксатон.
- Мы рады, что ты меняешься, брат. - сказала Тара.
- Это то всё хорошо, но вы расскажите, куда же вы вчера ушли? - спросил Ра.
- Мы?- сказала Яна.
- Ну..ээээ - начала Тара.
- Нам стало скучно и мы решили пойти домой. - сказала Алла.
- А эти трое где были?- спросил Ра.
- С нами. - сказала Алла.
- Почему?- спросил Ра.
- Потому, что Анубис и я состоим в отношениях уже давно. - сказала Алла.Эксатон и Кефер которые сидели резко встали.
- Сидеть!!- рявкнула на них Исида.
- Тара с Тот тоже давно в отношениях!- сказала Алла.Эксатон и Кефер снова вскочили с места.
- А ну сели я сказала!!!- рявкнула на них Исида. - Я сама. - она встала и подойдя к трём принцессам резко их обняла. - Я так рада! Ну наконец то это свершилось! Я уже думала не дождусь!
- А мы думали вы нас ругать будете. - сказала Тара.
- Ещё чего!?! Я вашим бабушкам обещала, что буду всегда на вашей стороне! Так, что Ра даже не вздумай не чего сделать этими тремя!!! А нето я обещаю, что без синяков не обойдётся! - сказала Исида.
- Хорошо. - сказал Ра.
- Мы потом поговорим. - сказал Эксатон.
- А ну цыц!!!- рявкнула на сына Ра Исида. - Так это вообще не та цель ради которой я хотела вас собрать. Сейчас будет объявление. Бастет заходи!
В зал зашла Бастет.
- Ваше величество Ра. Я хотела бы пригласить вас, вашу семью и этих молодых воинов к себе на Сумеречные Острава. - сказала Бастет.
- Ну..... Я думаю, что это прекрасная идея. - сказал Ра.
- Вот и прекрасно! Вылет завтра в десять, ровно, не опаздывайте. - сказала Бастет и ушла.
- Мы платья смотреть не будем. - сразу же сказала Яна.
- Будем!- сказала Исида.
- Господи. - сказала Тара.
- И вообще теперь когда я знаю, что у моих девочек есть кавалеры нужно организовывать все три свадьбы. - сказала Исида.
- А может одну общую?- сказала Алла.
- А, что мне нравится идея. - сказал Анубис.
- Мне тоже!- сказали Тот и Тара.
- А какой свадьбе речь идёт? Не рано ли?- спросила Яна.
- Ну мы заранее. - сказал Анубис.
- Вот именно, что сейчас свадьбы не будет!- вставил своё слово Кефер.
- О! Правильно брат! Поддерживаю! - сказал Эксатон.
- Так! Вашей матери я тоже обещала, что за них буду горой! Так, что вы тоже тумаков получите!- сказала Исида. - Зятей не трогать.
- Хорошо!....- сказали фараоны.
- И так! Ра! За главного оставим Сета с Бесом по полам! Сам тоже собираешься! Тебе бы тоже бы отдохнуть! А то совсем на мумию похож!- сказала Исида.
- Как скажешь. - сказал Ра.
- А чего такие грустные? Мы же их не сватать едем, а отдыхать. Будет весело и полезно для всех нас. - сказала Исида.
- Удивительно. Ты ещё даже не полноценный член семьи, а командуешь прямо как он. - сказал Ра.
- Не преувеличивай! Быстро все собираться!- сказала Исида.
- Как скажите мой повелитель!!- в шутку сказали девушки.
- Так! Всё пошли! - сказала Исида и стала утаскивать принцесс.
- А вы трое войнов останьтесь у нас с вами разговор!- строго сказал Ра.
- Если с ними, что либо случиться! Ра, тебе не жить! Ты меня знаешь! - сказала Исида и вместе с принцессами скрылась.
Прошла минута.
- Так значит отношения!!!!- завопили три фараона.
- Ой....- сказали войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!