Пов: Автор
Уже в лаборатории.
- Пора тебе уже переселятся в мою лабораторию. Всё равно все твои приключения заканчиваются здесь. - сказал Осирис.
- По правде говоря. Я оказался в это месте впервые. - сказал Лео.
- Ну вот видите. Как мы и говорили. С ним,что то произошло. - сказал Гор.
- Он совсем нас не помнит,а ещё Гора - крылатым драндулетом назвал. - сказала Яна.
- Крылатым драндулетом? - спросил Осирис.
- Лео, ты и правду не знаешь где ты и кто все мы?- спросил Кефер.
- Нет, но раз меня все знают, может быть я какая-нибудь звезда? Например: рок-звезда-футболист?- спросил Лео.
- Приехали!- сказала Алла.
- Докатились!- сказала Тара.Осирис взял какой-то прибор и просканировав глаз Лео сказал:
- Тайна раскрыта. Кто то стёр память Лео затуманивателем.
- Такие же приборы мы использовали на нежданных посетителях. - сказал Гор.
- Именно. - сказал Осирис.
- Я не на секунду не сомневаюсь чьих это рука дело. Но я не понимаю зачем Эксатону стирать память Лео. - сказал Кефер.
- А кто такой Эксатон? Мы с ним вместе в школе учимся? Может он завидует мне потому, что я знаменит? Очень знаменит.- спросил Лео.
- Ууу....как всё запущено. - сказала Алла.
- Ну про знаменитость в какой то мере правда. - сказала Тара.
- Так, нам нужно попробовать восстановить память Лео. - сказала Яна.
- Думаю, что если напомнить ему о чём то, то он вспомнит. - сказал Осирис.
- Поняла! Я за Бесам!- сказала Алла.
Через несколько минут Алла вернулась вместе с Бесом.
- Вот это освежит твою память! - уверено сказал Бес крутя баскетбольный мяч на одном пальце. Но он уронил мяч. Тот случай задел какой то прибор и разбил его, а Бес продолжает показывать приёмы из баскетбола. - Ну теперь вспомнил? Это же баскетбол. Это ты нас научил. - говорил Бес но в итоге: наступил на ногу Осириса,а тот заорал. - Лови! - сказал Бес кинув мяч в Лео,но тот его не поймал и мяч разбил несколько колб. - Нет. Походу он вообще не чего не помнит.
- Довольно Бес! Затуманиватель не стирает память на совсем. Воспоминания до сих пор у Лео.....в глубине. - сказал Осирис.
- Ну и как нам их вытащить?- спросила Тара.
- С помощью этого. - Осирис показал какой-то шлем. - Может быть тогда Бес не разнесёт мою лабораторию на кусочки!- Осирис попытался одеть шлем на голову Лео,но тот стал сопротивляться.
- Эй! Даже не думайте! Я вас вообще не знаю!- сказал Лео.
- Лео успокойся. Ты нас знаешь, просто тебе временно стёрли память. Этот прибор поможет. - сказала Тара.
- Это твой единственный шанс вспоминать кто ты такой. - сказал Осирис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!