Глава 22

65 5 3
                                    

Пов: Автор

Следующая битва была на территории Эксатона. Там трибуны менее весёлые. Мумии серьёзно сидят и ждут начала. На место Гора выставили Рамзеса. Алла и Тара как представительницы последнего фараона были почётными гостями.

- Как же мне не по себе. - сказала Алла.
- Не переживай всё будет хорошо. - сказала Тара.
- Нет. Эксатон, что то затеял и я это чувствую, но не могу понять, что именно. Меня это так бесит. - сказала Алла.
- *посмотрела в сторону* Хмм~ с тебя глаз не сводит один молодой человек, а если точнее то шакал. - сказала Тара. Она решила поменять тему.
- А?- Алла посмотрела в сторону и увидела Анубиса. - Ну это не удивительно я милашка. А вот Тот на тебя тоже поглядывает. - сказала Алла.
- Правда? - Тара посмотрела в сторону и увидела Тота и ухмыльнувшись подмигнула ему. Тот сразу же отвернулся. - Нууу, я тоже не промах.
- Ладно хватит о мужиках давай бой смотреть. - сказала Алла.

Бой начал Тота быстро победил Кефер. Эксатон напал на Лео, но тот энергией впечатал его в одну из башен. В это время Рамзес дрался с Хатанором. Рамзес побеждал над генералом, но Сехмет решила помочь своим и атаковала Рамзеса. Рамзес потерял зрение, а Хатанор воспользовался этим и победил Рамзеса. Лео сразу же побежал помогать другу. Эксатон хотел было атаковать Лео, но между ними встал Кефер.

- Я признаю твою победу Эксатон. - сказал Кефер тем самым заканчивая бой.
- Да будет так. Значит всё решит третья последняя битва. - сказал Эксатон.

Уйдя с арены выяснилось, что Рамзес прочитал мысли Хатанор и то, что он выяснил просто убивает. Эксатон хочет убить Лео и похитить его младшего брата.

- Эксатон!! Гнусный змей!!- возмущалась Алла.
- Теперь я понимаю почему Эксатону этот турнир. Эксатон хотел лично уничтожить тебя. Твой младший брат стал бы твоим наследником. - сказал Кефер.
- Я некогда не позволю этим чудовищам тронуть Тоби. - сказал Лео.
- Не волнуйся я отправлю солдат защищать Тоби. - сказал Кефер.
- Нет Кефер. Моей семье угрожает опасность я сам её защищу. - сказал Лео и перенёсся в свой дом.

В это время в Золотом городе__

В лаборатории Яна наблюдала за Гором. Он не как не открывал глаза. Она начала переживать.

- Может я, что то не так делаю? Может не правильно давала ему лекарства? Осирис сказал, что он должен очнутся в ближайшее время, а он не просыпается. Может позвать Осириса?- задавала вопросы сама себе Яна.
- Н..нет, ты....всё делаешь правильно. - сказал тихий голос.
- Гор!) - радостно воскликнула девушка и быстро подошла к воину. - Как ты себя чувствуешь?
- Намного лучше чем в тот момент когда в меня попал Эксатон. - сказал сокол.
- Так раз ты проснулся то тебе нужно выпить вот это. - сказала Яна и пошла к столу с препаратами.
- Бе.- сказал Гор.
- Вот только давай без 'бе'. Ты же воин. Так веди же себя подобающе. - сказала девушка.
- Ну я же знаю, что оно противное почему бы и не по бекать?- спросил Гор.
- Потому, что ты мужчина тем более не такое уж оно и противное. - сказала Яна и понюхав лекарство поняла, что была не права, но решила не показывать это на еву.
- Противное, не правда ли?- самодовольно произнёс Гор.
- Противное - не противное, ты должен это выпить. - сказал Яна и налила лекарство в ложку подошла к Гору.
- А это обязательно? - спросил Гор.
- Гор тебе по выпендриваться хочется? Давай пей! - сказал Яна.
- Эх, ладно. - Гор взял ложку и выпив лекарство поморщился. - Ну я же говорил.
- Да говорил, но ты бы всё равно выпил это. - сказала Яна.
- Теперь когда с лекарствами закончено нам пора к нашим. - сказал Гор вставая с кушетки.
- Нет!- Яна быстро подошла к соколу и толкнула его обратно на кушетку. - Тебе ещё рано идти. Ты должен ещё отдохнуть.
- Некогда отдыхать нам нужно помочь остальным. - сказал сокол.
- Нет! Ты должен лежать и отдыхать!- стояла на своём девушка.
-Хм-м-м~ - Гор расплылся в ухмылке. Резко схватив Яну за руку он потянул её на себя и вместе с ней улёгся на койку. - Хорошо я пожалуй полежу, но с тобой.
- Гор! Ты совсем?! - взвыла Яна.
- Нет. - сказал сокол обнимая девушку закрывая глаза.
- Что значит 'нет'?! Сейчас кто-нибудь зайдёт и будет знаешь как не ловко. - сказала Яна.
- Не менее стыдливо как то, что ты меня поцеловала. - сказал сокол и открыл один глаз и с победной улыбкой посмотрела на Яну.
- Разве... Ты не спал (////////)?- спросила девушка.
- Я спал, но слышал тебя очень чётко и я бы не когда не оставил тебя одну. - зарываясь в волосы девушки сказал сокол.
- Хорошо полежим, но недолго. - сказала Яна.

Без лишних слов Гор просто прижал Яну к себе и крепко обняв закрыл глаза погружаясь в сон. Яна улыбнулась и тоже решила дать себе немного свободы и устроившись в объятиях по удобнее тоже погрузилась в сон.

В это время. Кефер вместе с Нейт пытаются задержать Эксатона, но это не легко. Двоих войнов уже окружили. Бой не честный. Двое против троих. Девочки очень хотелось ли бы помочь, но это бы считалось против правил. Уже и сам Апис хотел было вмешаться, но к его счастью пришёл Лео. Он принёс с собой в охапку Анубиса. 

- опять...- подумала Алла увидев шакала.
- Апис мне понадобится твой камень. - сказал Лео.
- Но он же перегружает твой доспех. - сказал Апис отдавая камень.
- Лео ты гений. - сказала Тара понимая план Лео.
- Спасибо, я знаю. - сказал фараон.

Выйдя на поле Лео смог победить с одного удара Хатанора. Эксатон атаковал Лео, а тот в ответ. Обе атаки были сильные. Это просто не возможно. Но победил всё таки Лео. Эксатон проиграл и вернулся со своими войнами в Тёмную пирамиду. Все собрались и стали поздравлять Лео.
Вернувшись в золотую пирамиду Кефер первым делом пошёл к Гору.


- Как ты друг?- спросил Кефер заходя к Гору.
- Уже лучше дружище, а как там турнир?- спросил Гор.
- Мы победили, но мы же все знаем, что Эксатон не отступит. - сказал Кефер.
- Но мы будем готовы. - сказала Яна заходя в комнату с подносом еды.
- Ну как я погляжу волноваться за тебя мне не придётся ты в надёжных руках. - сказал Кефер.
- Ещё в каких руках. Правда упрямая она немного. - сказал сокол.
- Это я то упрямая!? Я бы поспорила кто из нас упрямее! Это ты сломя голову в бой пёрся!! В полу дохлом состоянии и в бой!! Вот как так можно?! На!!- отдавая поднос с едой Гору сказала Яна. - А я домой. Пака!

Яна перенеслась на землю.

- Хе-хе, прекрасная девушка тебе досталась. - сказал Кефер.
- Она лучшая, вот только я опять ляпнул не подумав и она обиделась. - сказал Гор.
- Если любит то простит. - сказал Кефер. - Поправляйся. И смотри в бой не иди, а не то Яна тебе устроить.
- Это да она может. - сказал сокол.

Дома Яна девочкам все уши прожужжала про то, что она как бы слишком упрямая. Алла с Тарой просто угорали с них обоих и на такой ноте они закончили этот день.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЮХУ! А я думала, что не дойдём до этого числа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЮХУ! А я думала, что не дойдём до этого числа. Это явный плюс в том случае, что я заболела.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя