Пов:Автор
Школьный день подошёл к концу. Все расходятся по домам. Девочки шли как обычно вместе наслаждаясь тем, что Эксатон не строит не каких проблем. Идя из школы девочки увидели как Лео пытался пригласить Кейт на свидание, но у него не чего не получилось.
- Эх жалко парня. - сказала Алла.
- Перестань у него ещё был шанс. - сказала Яна.
- Так же как и у тебя с Гором😏 - сказала Алла.
- Алла твою мать!!- крикнула Яна.
- Нет, ну, а, что? Она же права. Вы с Гором постоянно вместе идёте на миссии, тренируетесь, а уже про ваши постоянные полёты под облаками и догонялки я вообще промолчу. - сказала Тара.
- (//////) Ааа как же стыдно!- завопила Яна.
- Ой да перестань. Он ведь даже не против. - сказала Тара.
- Девки пошли скорее домой пока опять, что либо не случилось. - сказала Алла.Девочки пошли домой. Как только они пришли браслеты завопили во все стороны но не как обычно красным цветом, а с перемешку с зелёным.
- Почему браслеты так строно сияют?- спросила Тара.
- Это не важно. Важно то, что Лео в беде. - сказала Яна.Девочки приняли свои облики и по крышам домов побежали к Лео. Браслеты показывали на ТЦ. Прибежали они туда довольно быстро и увидели летающую саранчу, не не обычную. Быстро приняв прежние облики они увидели Лео который хотел было перенестись в Египтус.
- Лео! Стой!- крикнула Алла.
- Яна, Алла, Тара. Вы как раз вовремя. Тут такое произошло, но об этом в Египтусе. - сказал мальчик.
- Хорошо. - ответила Яна.Скрестив руки хранительницы с последним фараоном перенеслись в Египтус. Придя к Кеферу они всё ему рассказали, а тот отправил их к Апису. Как не как, а он мастер по проверки работоспособности браслетов. Апис устроил Лео тренировку и проверил его браслет.
- Твой браслет работает отлично. - сказал Апис.
- Но раньше он всегда предупреждал меня об опасности. Почему не предупредил меня о саранчу? - спросил Лео.
- Действительно странно. Браслет Ра должен предупреждать тебя о любой угрозе. - сказал Апис.
- Ещё бы не плохо узнать от куда взялась эта саранча. - сказал подошедший Кефер в компании с Гоксосом.
- Я осмотрел механическое существо. Без спорно оно сделано по древней технологии Египтуса. - поставил свой вердикт Гиксос.
- Хоть они и древние дерутся они как новенькие. - сказал Лео.
- Значит кто бы их не выпустил он явно из прошлого. - сказал Апис.
- Или хочет, что бы мы так думали. Возвращайся домой Лео, но предупреждаю будь крайне осторожен.- сказал Кефер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!