Пов: Автор
Идя по коридорам наши герои осматривали каждый свой шаг. Освещение было так себе.
- Миленькое местечко. - сказал Лео.
- И не говори. - сказала Тара.
- Я и не знала, что под пустыней проходит этот тоннель. - сказала Нейт.
- Похоже он здесь очень давно. - сказал Лео показывая слой пыли на стенах.
- И как же вы планируете найти усыпальницу? - спросила Нейт.
- Я не знаю, ну то есть если бы Ра был бы не подолёку то его бы камень как то откликнулся. - сказал Лео.
- Мумии!!- сказала Яна увидев мумий сзади.
- Двойной гром!- сказала Нейт и снесла мумии с ног.
- Нам нужно спешить! Я уверена это не все!- сказала Яна.
- Лео не с пускай глаз с камня. - сказала Нейт. - Хранительницы не отставайте.
- Наши ока тоже реагируют. Мы не потеряемся. - сказала Яна.Герои побежали как можно быстрее, что бы их не нагнали. Но пришлось резко остановится так как на дорогу было образована глубокая пропасть. Пришлось свернуть.
- Что дальше?- спросила Нейт.
- Хм, хороший вопрос. Можно бросить монетку или разделится. -предлагал Лео,но тут ока на браслетах засияли. И стали посылать линии света.
- Или последовать окам. - сказала Яна.
- Пошлите быстрее!- сказала Тара.Побежав в правый тоннель Тара наступила на первую ступень и все ступени резко ушли в низ и образовали ровную горку для спуска. Наши герои стали катится вниз, но впереди была решётка которую Нейт уничтожила про помощи атаки. Они оказались в каком-то зале.
- Эй, что то мне это напоминает. - сказал Лео.
- Мы находимся под ареной Аписа. Должно быть на глубинном уровне. - сказала Нейт.
- Смотри Нейт ока указывают в эту сторону. - сказал Лео.Без лишних слов они побежали туда. Ока указали на какой то колодец. В колодце летали диски которые были как у Лео на испытании (серия:Путь война). Нейт прыгнула первая и стала по дискам спускаться вниз. Лео и хранительницы за ней.
- Все ищут усыпальницу Ра в пустыне, а она у нас прямо под ногами. - сказал Лео.
- Какая ирония. - сказала Яна. Герои продолжали спускаться вниз.
- Друзья, у меня плохое предчувствие. - сказала Алла.
- Ооо...нет! Только не оно!- сказала Тара.
- А это, что?!- воскликнула Яна.На наших героев напали робо-пауки. Нейт сразу же стала от них отбиваться. Лео решил, что пора одевать доспех. Девочки тоже решили, что зверо облики не помешают. Герои стали ломать пауков на части. Лео по путно называл свои удары. Оказавшись уже внизу герои немного выдохнули ведь пауков они разгромили. Но тут на героев подул сильный ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!