Глава 33

56 5 0
                                    

Пов: Автор

Когда Лео и Бес ушли.

- Девки, не знаю как вы, а я домой. Уже обед и я проголодалась. - сказала Алла.
- Я тоже. - сказала Тара.
- Хорошо значит домой. - сказала Яна.
- Так зачем же сразу домой? Гор отведи дам в королевскую столовую пускай их там накормят. За одно и Кефер с вами пойдёт он тоже давно не ел. - сказала Исида.
- Думаю идея не плохая. - сказал Кефер.

Войны и хранительницы пошли в столовую. Там им сразу же накрыли на стол. Девочки были очень благодарны. И тут браслеты.

- О нет Лео! - вставая с места сказала Яна.
- С ним, что то случилось!- сказала Тара.
- Нам нужно в пирамиду Маат!- сказал Алла.
- Идёмте. - сказал Кефер.

Выбежав из пирамиды герои побежали к пирамиде Маат, но пирамиды та и не было.

- Где пирамида!?-хором спросили хранительницы.
- Даже пирамиду Маат. - сказал Кефер.
- Нам надо найти пирамиду! - сказала Яна.
- И мы найдём. - сказал Гор.
- Все на самолёты! - скомандовал Кефер.

Взлетев в небо герои стали осматриваться.

- Кефер!- окликнула фараона Тара.
- Что такое?- спросил Кефер.
- Нейт нет на посту. - сказала Яна.
- Значит она с Лео и Бесам. - сказал Кефер.
- Если найдём пирамиду найдём и наши друзей. - сказала Тара.
- Значит не будем медлить. - сказала Яна.

Пирамиду найти труда не составили как и ожидалось рядам там находится корабль Собэк.
Подлетев к кораблю герои увидели как Нейт и Беса хотят сбросить с корабля. Кефер незамедлительно атаковал Собека чем сразу же привлёк внимание. 
Пролетая прямо по палубе корабля Кефер сбивает всех солдат Собека.
Лео в быстром темпе бежит освобождать Нейт и Беса. Гор и Кефер крикнули:„Сила Египтуса!” и на них в тот же миг преобразились доспехи. Эксатон тоже решил время зря не терять и тоже крикнув:„Сила Египтуса!” тоже оделся в доспех. 
По старой доброй балладе Кефер и Эксатон снова сошлись в битве (нет ну задрали уже!!). Гор в это время в месте с Яной с воздуха разносили в пух и прах разбойников. Алла зря не теряя времени начала свой танец. Она просто в стиле танго раскидала всех разбойников в разные стороны так ещё успела и театрально поклонится. Тара во всей своей красе просто зажигала. Она без проблем при помощи атак побеждала всех наёмников.
Лео тоже вступил в бой так же как и Нейт с Бесом. Бес разносил злодеев с кулака. Нейт при помощи своих атак, а Гор с Яной просто выкидывали разбойников за борт корабля.
В ходе битвы Кефер победил Эксатона и даже мог его убить, но не стал. Эксатон вместе с частью разбойников начали покидать корабль. Собек тоже поспешил скрытая,но его летательный аппарат сломал Бес так,что Собек рухнул на землю.

- Нам нужно вернуть пирамиду на место. - сказал Кефер.
- Так чего мы ждём?- спросила Тара.
- Все по самолётам. - сказала Алла.

Герои полетели в пирамиду и перестроив её вернули в Золотой город.
В золотой пирамиде.

- Мы справились, но Египтус по-прежнему в огромной опасности. - сказал Кефер.
- Результаты расследования фараон. - сказал вошедший Осирис.
- Ты установил личность предателя?- спросил Кефер.
- Посмотри сам Кефер. - сказал Осирис.

Осирис включил прибор показав последние данные. Там был Собек. Он перестраивал коды. Ему помогала тень. Лео же пора была возвращаться домой. Хранительницы же остались в Египтусе.

- Кефер, можно тебя попросить?- спросила Яна.
- О чём?- спросила фараон.
- Мы с девочками хотели попросить, можно ли нам иметь какие-нибудь оружие?- спросила Яна.
- В каком смысле?- спросил фараон.
- Использовать браслеты это здорово, но у большого количества наших врагов есть оружие и нам тяжело с ними боится. - сказала Тара.
- Хм...вы правы. Пойдёмте к Апису. Он нам в этом деле поможет. - сказал Кефер.

На арене.

- Я рад, что вы наконец то задумались о том, что вам нужно оружие! Я уже давно хотел вам показать, один интересный феномен ваших браслетов! - сказал Апис. - Для начала, вам нужно нажать на вот этот камень.

Апис показал на камени девочек но у каждой рисунок отличался.

- Начав на эти камень или же правильно сосредоточившись вы сможете призвать своё оружие - сказал Апис.
- Хорошо мы тебя поняли. - сказала Яна.

Девочки сосредоточились и у них получилось.
У Яна появилось копьё. У Аллы появились иглы длиной около 10-15 см. У тары появился вакидзаси укороченная версия катаны ( если я не ошибаюсь)).

- Ух! Круто!- сказала Алла.
- А теперь тренировки!- сказал Апис.

Девочки начали тренировку. Через час они закончили и делвски вернулись домой. На Земле уже была ночь так,что девки пошли спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У кого-то сегодня только один праздник, а вот у меня два! Сегодня у моей подруги Лизы день рождения! И эта глава (и две походу предыдущие) я опубликовываю в честь её дня рождения!! Поздравляю Лиза!

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя