Глава 35

62 4 6
                                    

Пов: Автор

Лео и хранительницы улетели достаточно далеко и стали осматриваться. Вдруг земля затряслась и из под песков появился машина похожая на червя,а за рулём Хатанор. 

- Что заблудились?- спросил генерал.
- Извини,но нам сейчас не до тебя у нас очень важное дело. - сказала Яна.
- хм...очень странно,откуда он здесь?- подумала Алла.

Хатанору такой ответ не понравился и он напал на героев. Но победить его не составила не какого труда. Лео выстрелил в него с такой мощью,что свет точно многие увидели.

- Лео? Хранительницы?- удивился Кефер.
- Кефер,мы так рады тебя видеть. - сказала Яна.
- Что вы тут делаете?- спросил золотой фараон.
- Мы видели как Анубис и Хатанор похитили Сета и украли перо. - сказал Лео. 
- Но это не возможно,перо-маат...- начал Кефер,но его перебила Тара.
- Да знаем мы,что пером Эксатон не может управлять! По этому нам не кто и не поверил!- сказала хранительница Алла.
- Я вам верю,куда его повезли?- спросил фараон.
- В Тёмную пирамиду. - сказала Яна.
- Если Эксатон знает о состязания то это значит....- начал Кефер.
- Что предатель которого мы давно ищем в Египтусе приложил к этому руку. - закончил Лео.
- Но мы хотя бы знаем,что это не Сет. - сказала Алла.
- Но если совет не поверил вашим словам то нам придётся искать его самим. - сказал Кефер.
- Мы готовы!- уверено сказала Яна.
- Мы должны найти способ пробраться в Тёмную пирамиду. - сказал Кефер.
- Это проблем не составит. - сказала Яна смотря на механизм на которой был Хатанор. - Водить умеешь?
- Конечно. - ответил Кефер.

Все сели на механического червяка и Кефер повёз их в Тёмную пирамиду. По дороге Яна была заметно  грустная.

- Что тебя беспокоит?- спросил Кефер.
- Гор....он не помог нам....я думаю это испортит наши отношения. - сказала Яна.
- Гор смелый воин и доблестный. Он всегда соблюдал традиции. Не волнуйся. Я уверен как только мы докажем совету,что вы были правы он сразу же перед тобой извинится. Я обещаю. - сказал Кефер.
- Надеюсь....- ответила Яна.

Пробравшись в Тёмную пирамиду было довольно легко,но опасно. Ещё бы чу-чуть и наших героев бы разорвала на кусочки из-за взрывчатого вещества.
Сверху доносились возгласы. Фараоны и хранительницы побежали в верхнему окну и увидели арену на которой был скован Сет. Трибуны были заполнены мумия которые явно ждали начала чего то.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя