Пов: Автор
Выходные - это прекрасно. Девочки сейчас спокойно убирают дом, как тут открывается синий портал и из него выходит Гор.
- Приветик Гор. Какими судьбами?- спросила Яна.
- Кефер срочно вызывает вас в Египтус. - сказал сокол.
- Что то случилось?- спросила Тара.
- Я сам не знаю, но приказ фараона нельзя оспаривать. - сказал Гор.
- Да ты прав Гор. Ну, что пошли?- спросила Яна.
- Конечно. А если нечего серьезного то можем полететь к дальним землям, как тебе идея?- спросил Гор у Яны.
- Мне кажется прекрасная. - сказала Яна.
- Так мы идём или вы так и будете обсуждать своё свидания?- спросила Алла.
- Идём!- сказали Гор и Яна.Зайдя в портал все пошли к Кеферу. Идя к пирамиде девочки заметили, что везде стало больше стражи. Зайдя в тронный зал они увидели Кефера.
- Здравствуй Кефер!- поздоровались девочки.
- Наконец то вы пришли. Я уже подумал, что вы не собираетесь появляться. - сказал Кефер.
- Нет, что ты. Просто у нас были некие дела дома. - сказала Яна.
- А почему везде так много стражи?- спросила Алла.Алла ещё при пути заметила слишком большое количество стражи. Из её прошлых наблюдений Кефер столько стражи не когда не ставил. Аллу это напрягло. Так же она начала чувствовать, что то не ладное. Её шестое чувство явно подаёт сигналы. Алла всегда к этому чувству прислушивается и в этот раз тоже собирается.
- Последнее атаки Эксатона слишком сильные решил улучшить наблюдений. - ответил фараон и тут в зал зашёл Лео.
- Здравствуй Кефер! Привет Яна, Алла, Тара! - поздоровался мальчик.
- Наконец то ты пришёл Лео мы тебя как раз ждали. - сказал Кефер.
- Ну, что же, я здесь. Зачем ты звал меня Кефер? И почему так много стражи?- спросил Лео.
- Стражу я поставил для защиты города, а звал я тебя потому, что хочу, что бы ты участвовал в моём турнире. - сказал Кефер вставая с трона и подходят к Лео.
- Турнир?- переспросил Лео.
- Да. В этом турнире вы покажете мне на, что способны и кто из моих войнов лучше всех. - сказал Кефер.
- Но Кефер, ты не когда не делал такого. И, что значит "лучше всех"? Ты же считаешь, что все твои войны одинаковы. - сказала Яна.
- И это вообще не в твоём стиле. Ты же не поддерживаещь такое. - сказала Тара. Алла же стоит с сзади и думает.
- Но теперь я решил, что будет так.- сказал Кефер.
- И, что? Нам тоже сражаться? - спросила Тара.
- Нет. Вы как хранительницам фараона не обязательно, да и мне не интересно смотреть на то как вы будете драться с теми кто вас сильнее. - сказал Кефер.
- Что?!- воскликнула Алла.
- Вы будите сидеть вместе с членами совета, а вот на тебя Лео я возлагаю большие надежды. - сказал Кефер выводя Лео и девочек из помещения. - Не подведи меня. - сказал Кефер и двери зала закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!