Пов: Автор
Сегодня у девочек был выходной. Тара и Алла пошли в магаз за вкусняшками, а Яна осталась дома. И вот Алла и Тара удут спокойной домой как их взору предстала то, что Яна начала падать с не маленькой высоты. Сломя головы девочки вбежали на задний двор.
- Яна мать твою! Ты, что творишь!?- взвыла Алла.
- Я хотела потренироваться в полёте, но у меня нечего не получается. - сказала Яна.
- Ты хоть не сломала себе нечего?- спросила Тара.
- Да-нет я в порядке, но я просто не могу летать. Одно дело стоять ногами на земле и сносить врагов ветром, но совсем другое сражаться в воздухе. Я не справляюсь. - призналась Яна.
- Так! А ну перестань! Ещё не время сдаваться!- сказала Алла. - Я знаю кто тебе поможет!Через несколько минут после этого предложения трое хранительниц стояли в главном зале. И Алла объясняла ситуацию.
- И по этому не мог ли Гор потренироваться с Яной, если он конечно же не занят?- спросила Алла.
- Я уверена Гор не откажет. - сказала Исида.
- Э.. Я! Конечно! Я помогу! Без проблем! Пойдём!- сказал Гор и подойдя к выходу ждал Яну.
- Девочки вы только за Лео присмотрите, хорошо?- спросила Яна.
- Конечно!- ответила Алла.
- Всё будет хорошо. - сказала Тара.Яна слабо улыбнулась и пошла за Гором. Выйдя из пирамиды Гор повёл Яну к воротам города.
- Ааа, куда мы идём?- осторожно спросила Яна.
- Мы идём за пределы города. Там и место больше и меньше шансов, что ты поранишься или пораньше кого-нибудь. - объяснил Гор.
- Понятно. - без энтузиазма сказала Яна.
- Ты не хочешь, что бы я тебя обучал?- спросил Гор.
- Что ты нет! Просто я слегка побаиваюсь высоты и поэтому честно говоря я даже не уверена, что браслет мне подходит. - сказала Яна.
- Браслет тебе идеально подходит. Просто ты должна преодолеть свой страх и всё. В этом тебе могут помочь подруги и я помогу) - сказал Гор.
- Да ты прав. Ладно! Посмотрим на, что способны эти крылышки!- уже более весело сказала Яна.
- Вот этот настрой мне больше нравится) - сказал Гор.Выйдя за пределы города Гор начал объяснять как правильно летать. То как лучше держать равновесие и главное всегда быть спокойным и в здравом уме. Яна его внимательно слушала.
- Теперь давай ты. - сказал Гор.
- Хорошо. - с лёгкой улыбкой сказала Яна. Перевоплотившись Яна начала слегка махать крыльями и слегка взлетела.
- Хорошо. Держи равновесие. - напомнил Гор.
- Хорошо. - Яна начала держать равновесие по путно пытаясь сдвинутся с места.
- Не торопись. Всё придёт по степенно. - направил Гор.
- Хорошо я не буду торопиться. - сказала Яна. Она начал держать равновесие, но иногда это не получалась и Яна от обид надувала щёчку. Гор слегка с неё посмеивался.
- Она милая когда злится. - подумал сокол.
- Дальше, что учитель?- спросила Яна.
- Дальше я буду учить тебя летать ещё выше. Сила Египтуса!- сказал Гор и одев бранью подлетел к Яне.
- А может сегодня сильно высоко летать не будем?- спросила Яна.
- Яна не переживай я рядом. Я не позволю тебе упасть. Возьми меня за руку. - протягивая свою руку сказал Гор.
- *вздохнул* Хорошо. - Яна вязала Гора за руку.
- А теперь маши крыльями вслед за мной. - сказал сокол.
- Хорошо. - Яна начала лететь держа Гора за руку. Получалась довольно не плохо. И тут Гор отпускает руку Яны и она начала лететь сама смотря в перёд.
- Ну вот видишь. Всё не так уж и плохо. - сказал Гор летая рядом с девушкой только спиной вниз, а головой верх.
- Да ты ты прав. И тут так красиво. Город с высоты прекрасен. - сказала девушка смотря на город.
- Ну, а я о чём. А ты ещё думала, что тебе не тот браслет достался. - сказал Гор.
- Ты чертовски прав. Да вай на перегонки!- сказала Яна и взлетела ввысь.
- Хе, хорошо!- ответил Гор и полетел вслед за девушкой.За этой картиной со стороны наблюдала Нейт и уже предвещала эту парочку.
Гор летал среди облаков ищя девушку. Облака на все общее удивление были сегодня довольно большими и объёмными от чего там и спрятаться не грех. Яна подлетела к соколу и слегка коснувшись крылом его клюва и пролетела мимо.
- Хе-хе, а ты быстрая, но и я не промах. - подумал сокол и взлетел ещё выше. Там он спрятался и стал выжидать.
- Где он?- спросиал саму себя девушка.
- Нашёл!- радостно хватая девушку за руки и крутя в воздухе сказал Гор.
- Хахаха! А я тебя и не заметила! Где ты был?- спросила девушка.
- Я свои тайны не выдаю. - гордо ответил сокол.
- Окей, всё рано потом узнаю. - сказала девушка.В один момент и их глаза встретились. Оба смотрели в глаза друг другу не отрываясь. Могло казаться, что время остановилось для них. И тут засиял камень на браслете.
- Лео в Египтусе. Походу нам пора, полетели. - сказала Яна и начала лететь к городу.
- Эх, ну спасибо Лео. - тихо сказал Гор и полетел в след за девушкой и тут придумал кое-что. - Кто последний до пирамиды тот старый хрыч!- сказал Гор и полетел со всей скорости.
- Эй! Так не честно! А ну стой!! - сказала девушка и тоже полетела со всех сил к пирамиде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!