Пов: Автор
Девочки сегодня отдыхали. Вроде бы не каких происшествий не наблюдалось и тут замигали браслеты.
- Ну нет!!!- заныли Алла и Тара.
- Вы чего это?- спросила Яна.
- Да у меня дела на не отложке. - сказала Тара которая хотела пойти в магазин за школьными принадлежностями.
- А мне в школу надо зверюшек накормить, напоить и убрать за ними. - сказала Алла.
- Ну хорошо тогда схожу я. - сказала Яна.
- А ты точно справишься?- спросила Алла.
- В каком смысле?- спросила Яна.
- Ну на Гора не отвлечёшься?- спросила Алла.
- Да идите вы уже. - сказала Яна и перенеслась в Египтус. В Египтусе её встретила Нейт. - Здравствуй Нейт. Как служба?
- Здравствуй Яна. Служба прекрасна. А правда то, что вы с Гором с недавних пор встречаетесь?- спросила страж.
- Ого, как слухи то разлетаются быстро. - сказала Яна.
- Ну вообще это потому что Исида на пол города орала, что у её сына есть девушка. - сказала Нейт.
- Хм, ну теперь понятно. Ладно пойду я, к то вдруг, что удачи тебе. - сказала Яна.
- И тебе тоже. - ответила стражница.Яна пошла к Золотой пирамиде. Придя к ней она первым долгом пошла в тронный зал. Там она увидела Кефера, Гора и Лео который был без сознания.
- Что с ним?!- воскликнула девушка вбегая в помещении.
- Яна, успокойся с ним всё хорошо. - сказал Гор подходя к Яне.
- А по виду и не скажешь. - сказала Яна. - Что с ним?
- Пока, что не знаю, но когда он очнётся мы у него спросим. - сказал Кефер.Через некоторое время Лео пришел в себя.
- Лео, ты как?- спросила Яна.
- Всё нормально. - ответил фараон.
- Дозорные нашли тебя в пустыне, что ты там вообще делал?- спросил Кефер.
- Я гнался за гигантской ящерицей которая проглотила мой баскетбольный мяч. - ответил Лео.
- Не пойму я вас земных жителей не кода. - сказал Гор и получил в плечо от Яны. У Гора в руках была коробка с вещами Лео и все они выпали. - Эм, я....
- Не переживай Гор это всегда так. У вас в городе есть клейкая лента?- спросил Лео.
- Клейкая лента? Что это?- спросил сокол.
- Стоп. Вы делаете летающие корабли, но не знаете, что такое клейкая лента?- спросила Яна.
- Это, что то вроде бинтов для мумий но только липкая. Не пойму я вас жителей Египта. - сказал Лео.- Вот зачем я здесь. - сказал Лео показывая дневник.Было решили не тянуть время и полетели в Заброшенные земли. По дороге Кефер рассказал, что о Тенях почти ничего не известно и то, что с ними всегда рядом странные звери. Многие и не верят в их существование.
Прилетев они увидели, что Хатанор преследует какого то солдата. Кефер объяснил, что это дезертир и, что это обычное дело. Хатанор загонял беглеца в тупик и уже хотел покончить с ним, но тут появилась ящерица. Она проглотила меч Хатанора, а потом выплюнула. Хатанору это не понравилось и он хотел накинутся на ящерицу, но та хвостом отправила его в полёт к скалам. Ящерица стала защищаться от мумий, и Хатанор уже встал, что бы показать этому существу как тут в него полетел луч энергия.
Это - оказался человек в чёрном одеянии и у него было закрыто лицо. На руке виднелся жёлтый браслет.
Лео, Кефер, Гор и Яна решили помочь Тени вступив бой. С мумий было не так уж и тяжело победить, но потом Яна заметила, что Лео нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!