Пов: Автор
Город Италия. Прекрасный город много хороших, но и не мало плохих людей. Здесь было много доброго и не мало плохого. Одно зло произошло с тремя пятилетними девочками. Их звали Яна, Алла,Тара. Они были одногодками.
Девочки сидели в гостях у Яны. Там же были и их бабушки. И тут звук в дверь. Бабушка Яны - Люба.У неё были немного рыжего оттенка волосы и карие глаза. Люба пошла открывать дверь. На пороге стоял мужчина в деловом костюме.- Здравствуйте. - поздоровался мужчина.
- Здравствуйте, по какому поводу вы к нам пожаловали?- спросила Люба впуская гостя в дом.
- Трое девочек сейчас с вами?- спросил мужчина.
- Да, а, что то случилось?- спросила Люба.
- Нужно поговорить, но на едине. - сказал мужчина.
- Хорошо, Настасья, Света! Идите сюда!- позвала подруг Люба.Трое женщин и мужчина прошли на кухню. Налив чаю женщины сели за стол и конечно же пригласили за него и гостя налив ему чашку чая.
- И так. Думаю сначала мне нужно предоставится. Мен зовут Дмитрий Владимирович. Я из органов опеки. Я вынужден вам доложить, что родители девочек погибли в автокатастрофе. Сейчас девочек придётся забрать в детский дом. - рассказал Дмитрий.
- Как так то?!- воскликнула Настасья.
- Насть успокойся сейчас не разумно нервничать и орать. - сказала Светлана.
- А мы не можем взять опекунство над девочками? - спросила Люба.
- Вот этих слов я и ждал. Да вы можете взять на них опеку вам только остаётся подписать вот эти документы. - сказал мужчина кладя на стол документы.
- Без проблем. - сказал Настасья и не раздумывая подписала документы.За ней повторили и подруги. Дмитрий забрал документы и ушёл. Дальше перед женщинами появился вопрос, а как сказать девочкам? Было порешено пока, что не говорить и врать как только можно. Но как говорится 'Всё тайное становится явным'. Через два года девочки всё узнали. Горевать долго не стали, что бы бабушек не расстраивать да и сами они давно это подозревали.
Прошло ещё три года. Девочкам было все во лишь десять лет когда их бабушки умерли. Девочек отправили в детский дом так как другие родственники либо не могли взять или же скорее их просто не было.
Девочки расли. Учились, у них были свои увлечения. У Яны это литература и она любит заниматься спортом, но у неё есть не большая боязнь высоты, а так же увлекается археологией. Алла обожает животных, а особенно семейство псовых и в будущем хочет посветить делу с собаками. Тара очень любит природу и вообще всё живое. Она увлекается древними сказаниями об огне и его значение. Но было у них одно общее и это любовь ко всему древнему, а в особенности к Египту. Девочки любят древний Египет и хотят однажды туда поехать.
Когда им исполнилось по восемнадцати лет им озвучили, что от их бабушек им достался дом со всем преданным. Девочки конечно же были рады. Дом был красивым👇
С ним связано много воспоминаний. Вокруг него был ещё и забор. Девочки переехали туда и сразу же стали работать. Яна стала работать в местной библиотеке. Алла пошла работать дрессировщицей собак. Тара стала работать в магазине цветов. Жили они кстати не далеко от дома Уокеров всего лишь в пяти домах. Так же от бабушек каждой достался браслет. Яне достался браслет жёлтого цвета с вырезкой сокола. Алла получила браслет золотого цвета с вырезкой шакалов. Тара получила браслет золотого цвета с вырезкой птицей ибиса. Девочки и не представляю, что их ждёт с этими браслетами....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Пробую себя в сфере фф с Египтусом. Надеюсь вам понравится. Сильно не карите, я стараюсь😅 всем хорошего времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!