Пов: Атвор
Сегодня в школе самый интересный день. В спорт зале собралась наверное вся школа. Было связано это с тем, что в школу приехала баскетбольная команда. Алла просто в восторге.
- Алла, ну не кричи ты так. - попросила Тара.
- Тара ты не понимаешь сюда же приехали Еноты! Они очень крутые! Просто не терпится посмотреть на их игру!- взволнованно кричала Алла.
- Господи. - сказала Тара.
- Перестань Тар. Ну любит она этих енотов, ну и, что?- спросила Яна.
- Да ты права в этом не чего нет такого. - ответила Яне Тара. - Только вот, что с ними сделать Анубис когда узнает, что ты их больше него любишь. - сказала тихо Алле Тара.
- Да не чего он не сделает. А если попытается то я не позволю. - ответила Алла.
- Ну мы на это посмотрим. - сказала Тара.Все очень сильно ждут начала игры. И вот на поле вышли еноты. Директор вышел вперёд и начал речь говоря, что сегодня они играют с самыми серьёзными противниками. Всего через час начнётся матч. Все этого только и ждут.
Алла просто была в не себя от счастья. И тут Тара заметила, что браслеты засеяли.- Девки у Лео проблемы. - сказала Тара.
- Нужно идти. - сказала Яна.
- Я этого Эксатона порву! Помешал мне посмотреть игру!- про рычала Алла.Девочки выбежали из зала и побежали по сигналу браслета. Девочки бежали по коридору и услышали шум из раздевалке. Вбежав в раздевалку они увидели полную разруху.
- Лео! Что происходит?- спросила Яна.
- Мумии похитили команду енотов. Нам надо в Египтус. - сказал Лео.
- Что они сделали!!?! Чего же мы ждём??!!- воскликнула Алла и перенеслась в Египтус.В Египтусе все четверо пошли к Кеферу.
- Сегодня я не ждал вас. - сказал Кефер.
- Да и мы приходить не собирались. - сказала Лео.
- Но у нас просто катастрофа!!!- воскликнула Алла.
- Что случилось?- спросил Кефер.
- Эксатон похитил всю баскетбольную команду и превратил одного из них в гориллу. - сказал Лео.
- Мутация жизненной формы? Что за грязные планы задумал Эксатон?- спросил сам себя Кефер.
- Не важно, что он задумал важно то что нам надо их спасать и как можно скорее! Скоро начнётся игра! - сказала Алла.В Тёмной пирамиде__
В лаборатории Сехмет экспериментировала над земными спортсменам. Эксатон был весьма доволен её успехами. Эксатон приказал спустить крокодилов в реку, что и сделают солдаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!