Глава 43

76 5 9
                                    

Пов: Автор

Всё засияло ярким светом и усыпальница открылась. От туда вышел Ра и взял четыре ока из отверстий.

- Если это ваше, то ты должно быть последний фараон Земли, а вы его хранительницы.
- Да, так говорят. И да это мои хранительницы. - сказала Лео.
- Ты ещё очень юн, но я вижу, что браслет не ошибся, но как вы узнали, что для моего пробуждения понадобятся ваши ока?- спросил Ра.
- Мы не знали сер, эм ваше величество, то есть милорд. - сказал Лео поклоняясь Ра  так же как и девочки.
- Где же Кефер? Я думал, что встречу его. - подойдя к середине зала сказал Ра.
- Он сейчас занят. - сказала Алла.
- Чем же?- спросил Ра.
- С Эксатон воюет. - сказала Тара.
- Опять сражается с братом. - сказал Ра.
- К сожалению. - сказала Яна.
- Тогда давайте остановим эту войну. - сказал Ра. 

Ра слегка стукнул посохом по полу и вокруг него, Лео и девочек появился жёлтый луч света. Этот луч пробился сквозь Землю и пески и поднял Ра, Лео и хранительниц в небо. Оказавшись на поверхность, в небе перед ними возникло две армии.

- Стойте! Сегодня не кто не умрёт. - Ра опустился вместе с детьми вниз и подошёл к старшему сыну. - Так повелевает Ра!
- Нет! Победа моя!- сказал Эксатон и начал атаковать Ра. Ра терпеть не стал и атаковал Эксатона в ответ. Атака Ра стала превращать Эксатона в человека.
- Победа принадлежит - справедливым. Тем кто сражается с честью. Тебе сын мой. Достались лишь поражения и позор. - сказал Ра и повернулся к младшему сыну.
- Отец. - сказал Кефер и поклонился. Все войны стили ликовать возвращению Ра.
- В Египтусе должен царит мир. - сказал Ра на двигаясь на Эксатона.- Веди себя достойно и он станет домам и для тебя. Но продолжишь злодеяния и он станет для тебя вечной тюрьмой. Ступайте рабы Эксатона и подумайте над моими словами.

Эксатону не чего не осталось кроме как опустив голову уйти. Все радовались возвращению Ра.

- Стоп! А где Нейт. - всполошилась Тара.
- Она осталась там в тоннеле. Нам нужно её оттуда вытащить. - сказала Яна.
- Не стоит. Я и сама справилась. - сказала Нейт.
- Сегодня мы одержали победу. Царству Египтус больше не чего не угрожает. Я благодарен каждому из вас, что вы проявили доблесть и целомудрие в это не лёгкое время. - сказал Ра. Отовсюду слышится: "Ура!"
- Я рад твоему возвращению отец. - сказал Кефер.
- Я тоже рад сын мой. Пойдём же отмечать всё в стенах. - сказал Ра.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя