Пов: Автор
После того момента попадания в Египтусе прошло пару дней. Браслетами девочки пока, что не пользовались.Но изменения после трансформации всё таки остались на пример девочки теперь стали намного ловчее чем раньше, а так же у Аллы слух и нюх стал куда лучше, у Яны зрение стало блестящем, а Тара вообще бегать стала быстрее и прыгать тоже.
Сейчас вечер. Девочки сидят дома и замечают, что их браслеты начали светиться.
- Вот жешь. Этот парнишка возвращается в Египтус. - сказал Алла.
- Нам обязательно туда идти?- спросила Тара.
- Боюсь, что обязательно. Как не как, но нам нужно же узнать на, что способны эти браслеты. - сказала Яна.
- Ну блин, а я только хотела фильм посмотреть. - грустно сказала Алла.
- Не расстраивайся потом посмотрим. - сказал Тара.Девочки скрестили руки и оказались в песках. Это место они помнят. Это не далеко от пирамиды. Девочки пошли по направлению и через несколько минут были уже на месте. Алла краем глаза заметила мужчину с головой сокола и что то ей в нём не понравилось.
- Здравствуй Нейт!- поздоровалась Яна.
- О, хранительницы вы уже здесь проходите не смею вас задерживать. - сказала Нейт.
- Спасибо!- сказали девочки хором.Когда девочки оказались в Золотом городе Алла заметила, что этот сокол куда-то уходит.
- Девочки я пойду прогуляюсь если, что то не теряйте. - сказала быстро Алла и ушла.
Яна с Тарой переглянулись и пошли дальше к пирамиде. Придя в пирамиду Яна и Тара пошли к правящему совету так как солдаты сказали, что они там.
- Здравствуйте. - поздоровались Яна и Тара заходя в зал.
- Здравствуйте девочки наконец то вы пришли, вы уже знакомы с Лео?- спросил Бес.
- Да!- ответили Тара и Яна.
- Вот и чудненько, а вы знакомы с Гором сыном Исиды?- спросил Бес. На самом деле Бес просто где-то, как-то, каким-то волшебным образом узнал, что Гор походу положил глаз на Яну, и теперь хочет их свести.
- Нет не знакомы. - ответила Тара.
- Так вот он. - показал Бес на Гора. - Это наш сокол и сын Исиды теперь вы знакомы.
- Привет, меня зовут Яна, а это Тара будем знакомы. - сказала Яна.
- Да.. Будем. - как то с заминкой сказал сокол.Пока наши там знакомятся мы перенесёмся к Алле.
Алла спряталась за домом и стала наблюдать за соколом который стремительно удаляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!