Глава 8

113 8 0
                                    

Пов: Автор

Сегодня день довольно спокойный. За время того как девочки стали привыкать к своим обязанностям. Яна на примере решила работать в библиотеке школы в которой учится Лео, что бы было легче наблюдать за ним. Тара кстати тоже умудрилась устроить работать в школу Лео там она стала учительницей истории и литературе. Алла же сначала работу менять не хотела, но ей предложили работать в биологических сферах и даже выделили ей целый живой уголок.

Сейчас время 9:00. По факту Лео должен уже быть в школе. В школе все готовятся к тому, что директор переводится в другую школу и готовятся к этому. Лео сейчас опаздывает и по дороге натыкается на Аллу.

- Ты чего опаздываешь? А ну быстро в класс!- строго произнесла девушка и пошла по своим делам.
- Прости! Только Яне не говори!- крикнул в след Лео.
- Хорошо!- овтетила Алла.

Алла проходила мимо шкафчиков и вот жешь. Все ящики были побиты.

- О! Вы тоже заметили. - сказал подошедший директор.
- Кто это сделал?- спросил Алла.
- Пока, что не знаю мисси Алла, но я это точно выясню!- строго сказал директор и пошёл к кабинету профессора Нолан.
- Хм-м-м, эти шкафчики не мог поломаться кто-то из детей. Тут точно замешен кто то из вне, но кто? И этот знак, не сулит не чего хорошего.- проговорила мысленно Алла и резко повернулась почувствовав на себе взгляд, но некого не увидев поспешила уйти с места катастрофы.

Алле всё не как не хотелось отказываться от своей догадки, что это сделал Анубис, но где он? Ответ ей пришёл в виде шума исходящего с верху. Алла побежала в верх по лестнице, а на ней в это время вылетают Колин со своими дружками. Алла нахмурилась. Быстро поднявшись по лестнице она увидела Лео.

- Привет Алла. - поздоровался мальчик.
- Не притворяйся, всё равно не получается. - строго произнесла девушка скрестив руки на груди.
- Хм..- в место мальчика появился шакал. - Я тебе говорил, что ты иногда слишком умная?
- Говорил. И сказал, что тебя это устраивает. Прекращай это пока можешь. - строго произнесла девушка.
- А не то, что~?- спросил шакал надвигаясь на девушку.
- А не то я тебя на куски порву. - сказала Алла, но всё равно отходя назад.
- Попробуй~. Я был бы не прочь проверить твои слова ~ - сказал шакал.
Алла упёрлась в стену.
- Вот жешь. - тихо выругалась девушка.
- *поставил руку над её головой* Такая красивая, а не на той стороне~ - пролепетал шакал подцепив подбородок девушки.
- Не тебе решать на чей мне быть стороне. - сказала девушка.
- Тоже верно. Но я могу и поменять твоё мнение, верно?- Алла не ответила. - Я бы ещё поболтал, но мне пора. До встречи, милая~ - сказал шакал и исчез в из полей зрения. 
- Милая!!! Я тебе не милая!!!!- крикнула Алла зная, что Анубис услышит.

Хранительницы Зверо-браслетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя