Пов: Автор
Сейчас воскресенье. Девочки довольные занимаются кто чем. И тут засветились браслеты.
- Девки нам пара в Египтус!- крикнула Яна.
- Да мы видим. - ответила Тара.Троица перенеслись в Египтус и тут же начала бить сирена безопасности. Все выходы стали закрываться. Девочки сразу же насторожились. Мимо начала бегать стража.
- Извините, а, что происходит?- спросила Яна одного из солдат.
- Хранительница ветра у нас нападение на пирамиду. Объявлена чрезвычайная ситуация. - ответил солдат.
- Понятно, спасибо вам. - сказала Яна и солдат побежал прочь.
- Нужно найти Лео!- сказали хранительницы и побежали к тройному залу.
Прибежав туда они увидели Кефера, Лео и Гиксоса.
- Что происходит Кефер?- спросила Яна.
- Хранительницы вы вовремя. В пирамиду проник лазутчик. Нужно его как можно быстрее обнаружить. - сказал Кефер.
- Не переживай Кефер мы не подведём. - утвердительно сказала Алла.
- С чего начать поиск?- спросил Тара.
- С первого этажа. - ответил Кефер.
- Хорошо, девки вперёд. И Лео. - позвала мальчика Яна.
- Да?- спросила тот.
- Без нас пожалуйста в неприятности не лезь, а тем более в Тёмную пирамиду. - сказала Яна.
- Хорошо. - ответил Лео.Девочки пошли обшаривать нижние ярусы. Солдаты бегали и искали проходимца. В пирамиде было довольно тепло. Девочки обежали весь первый этаж, но некого не нашли.
- Ну, что у вас?- спросила Яна.
- Ничего. - ответила Тара.
- Пусто. - овтетила Алла.
- Хранительницы. - позвал девушек солдат.
- Да?- спросиал Яна.
- Кефер собирает главный совет и вас просят подойти не замедлительно. - ответил солдат.
- Хорошо, спасибо, можешь идти. - овтетила Яна.
- Пошлите не хватало ещё опоздать. - сказала Тара и пошла вперёд.
В зале совета.
- Предательством Ка нельзя пренебречь. Краже печати Ра худшее, что может сделать подданный Египта. - сказал Сэт.
- Но почему не Кефер? Я, что то пропускаю?- спросил Лео.
- Печать - это скипетр который помогает нам перемещаться между мирами. Ра сделал два ключа и доверил их Кеферу, но один из ключей был похищен Эксатонам. - объяснил Гор.
- То есть благодаря печати, Эксатон может появляться в моём мире, а теперь когда их у него два?- спросил Лео.
- Мы не можем ходить между мирами. - ответил Гор.
- И сейчас без печати мы не можем защищать землю от Эксатона. - сказал Сэт.
- Но остался мой браслет. Вы можете перемещаться с помощью него, а готов в любой момент вам помочь. - сказал Лео.
- И наши браслеты тоже могут в этом помочь. - сказала Алла.
- Спасибо вам, но нельзя оставлять печать в руках Эксатона. Хотя ваше содействие будет очень полезно в этом дело. - сказал Кефер.
- Тогда не будем терять время, а его и так мало. - сказала Тара.
- Я с ней согласен. - сказал Сэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!