Пов: Атвор
Сегодня за Лео присматривает Алла. Девочки решили облегчить себе жизнь и поделится, что бы за Лео наблюдать по одиночке. Сейчас Алла решила проведать Лео так как всё равно решила погулять. И тут она почуяла запах, этот запах ей очень знаком. Подойдя к дому Уокеров она увидела, что Анубис в облике Лео идёт к гаражу. Алла решила не вмешиваться, а посмотреть, что же будет дальше?
Подойдя к гаражу Алла начала наблюдать.
- Ты думал два забинтованных болвана меня задержат? Кого ты хотел обмануть? Не когда у меня не было такого носа, а спина, ну ты посмотри, ну умора. - показал Лео спину Анубису через зеркало и резко наклонив зеркало ударил Анубиса сначала по заду, потом по голове.
- Хахаха. - посмеялась Алла и на неё сразу обратили внимание.
- Привет Алла. - поздоровался Лео.
- Привет Лео. Привет недо Лео. - посмеиваясь сказала Алла и тут увидела гневный взгляд Анубиса. - Лео у тебя всё под контролем?
- Да, можешь идти. - сказал Лео.
- Хорошо, пока мальчики. И Анубис если, что Рамзес всегда на связи. - показав типа трубку телефона сказала Алла и побежала от дома Уокеров так как знала, что её скоро нагонят.
- Ты.. Маленький, наглый- прорычал шакал и принял свой истинный облик.Анубис был зол. Мало того, что его какой там мальчишка унижает так ещё и перед глазами его же девушки. Да это не опечатка с недавних пор Анубис и Алла встречаются только🤫тайно.
Алла прибежала в парк где обычно её всегда и догонял шакал, но не в этот раз. Она поняла, что что-то не так. И тут появился сигнал браслета. Алла уже хотела перенестись в Египтус, но сообщения на телефоне её отвлекло. В сообщениях было сказано, что у Яны и Тары срочный вызов в школу и за Лео в Египтусе присматривает она.
Алла перенеслась в Египтус прямо к дверям тройного зала. Открыв их она увидела то от чего её глаза увеличились в двое. Двое мумий и Анубис стояли перед Кефер, на коленях и связанные.
- Что тут происходит?- спросила Алла и подошла к Лео. Анубис сразу же отвернул от неё голову.
- Да вот не повезло им опять. - сказал Лео.
- *печально вздохнула* Вижу. Кстати сегодня за тобой присматривать буду пока, тчо только. У Яны и Тары дела, но они скоро вернутся. - сказала Алла.
- Хорошо. - сказал Кефер. И тут в помещении вбегает Нейт.
- На нас напали. - сказала страж.
- Хахаха! Эксатон уже здесь!- сказал шакал.
- Алла можешь последить за ними?- спросил Кефер.
- Конечно. Не волнуйся я их не освобожу. - сказал Алла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительницы Зверо-браслетов
FantasyПриветик! Решила написать историю по "Египтус" надеюсь,что вам понравится! История разворачивается с тремя подругами из приюта,а дальше читайте сами. Приятного чтения!