ГЛАВА - 3

1.7K 27 0
                                    


Потом пришли девчонки и они во всю красовались перед мальчишками. Мне же было не до этого. Да я конечно хотела себе парня и у меня был один, его тоже звали Егор. Только вот он хотел секса сразу, а я была девственицой да и ещё мне было 17 что не скажешь о нем. Ему было 19 он только и хотел трахаться и я пришла в выводу что нам нужно расстаться. Он очень разозлился и сказал что отомстит, но пока этого "чуда" ещё не произошло. Да и я забыла про него хоть и учимся тоже в одном универе. Вот блин, Москва такая большая, но все равно связывает меня с ними. М-да уж..
- валь..валь,валя!- отталкивает меня от себя юля.
- а, что? - посмотрела на подругу.
- почему Егор так смотрит на тебя? С начала урока не отлипает от тебя взгляда - сказал юля.
- м? - я повернула голову в сторону Егора и наши с ним взгляды встретились.
Не он, ни я не отвернулись. Просто смотрели друг на друга будто разговаривая взглядом. Но в конце концов он отвернул взгляд когда его позвал учитель.
- да не знаю Юль.. - признаюсь подруге.
- что на него нашло? - спросила Света будто с подвохом.
- девочки, тсссс! - сзади нас окрикнул наш ботаник - Артём.
Мы с девочками немного посмеялись и дальше начали слушать лекцию.

Егор (***)
В один момент мне почему то показалось, что это валя моя сводная сестра. Ну уж слишком много совпадений. Всю пару я разглядывал её, хотелось посмотреть больше...но если она будет моей сестрой мне придётся держаться. У неё красивые черты лица, пухлые губки, до глубины карие глаза, каштановые волосы. Почему я раньше в ней этого не замечал? Я даже не заметил как она повернула на меня взгляд и тогда я встретился с её светло-карими глазами. Они были на столько красивые, я с них все читал и мог смотреть на неё вечно, но тут меня отвлек учитель.
- Кораблин! Что ты там застыл? Уже 2 раз твоё имя произношу! Может соизволишь выйти к доске? - спрашивает Валерий Левонович.
- извините, больше не повторится - ответил я.
- ну хорошо.
Этот учитель самый добрый из всех кого я знаю. Да мы можем на его уроках выходить, гулять, сидеть в телефонах, орать, но мы от этого отавкли, и вот теперь слышаем ему тропезу.
Пары подошли к концу теперь можно и домой. А там мама, каторая будет волноваться из-за встречи. Боже как я не хочу туда а. И видеть папашу своего тоже. Бросил меня с мамой ушел, вот козёл. Главное в лицо не сказать ему. Я пойду туда только если там будет Валя. Стоп... С чего я так решил? А может не она моя сводная сестра! Егор ну ты даун!

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя