ГЛАВА - 15

1.3K 21 0
                                    


Валя (***)
- Егор! Спускайся, сейчас родители уедут! - кричу я брату на что он что-то невнятно говорит и спускается ко мне вниз.
Сегодня мой отец и мачеха уезжают на неделю отдохнуть, а я буду с Егором. Если раньше я говорила что не очень довольна этим то сейчас наоборот. Мне с ним очень весело, хорошо)
- ну давай, веселей! - говорю я разводя руками. Видимо брату не очень то и хотелось провожать родителей.
- да илу я..иду - мямлет он.
- ох, ну все. Егор, все есть в холодильнике если что сестру попросишь сделает курицу там все что надо ну или повару нашему скажите. - говорит мать Егора. Мдаа, за это время я не очень то и сдружились с матерью Егора. Для неё я - пустое место, она даже со мной не разговаривает, так пересекается взглядом да фыркает что-то себе под нос.
- хорошо мам - отвечает Егор.
- ну пока дети - говорит мой отец на что я целую его в щеку.
- да, пока Егорчик - говорит моя мачеха, а я с отчаянием опускаю голову. Жду пока она скажет "и тебе пока, валя" да хотябы моё имя назвала! Это заметил Егор, и ему было неприятно поведение матери.
- мам, ты ничего не забыла? - спрашивает Егор и я чувствую как он указывает кивком головы на меня.
- ах..да,до встречи, валя - говорит она цезя зубы. Она точно бы этого не сказала если бы не Егор. Он все это время так скажем, контролировал мать что бы та обращала на меня внимания.
Мы прощаемся с родителями и дальше идём по своим комнатам.

Спустя время мне становится скучно и я решаю пойти к юле, а за одно и светку позвать) пишу девочкам что скоро буду решаюсь переодеться в что-то более закрытое, уже холодно как никак. Ничего не подозревая снимаю с себя одежду остаюсь только в нижнем белье. Дальше надеваю штаны и в этот момент происходит все так быстро. Дверь в мою комнату на распашку открывается и я вижу в проёме Егора...
- валя я.. - открывая дверь говорит он а потом смотрит на меня. Я охаю и кричу на него:
- выйди!!!
Егор быстро отреагировал и опустив голову закрывает дверь между нами. Черт, как же не удобно!! Мой брат чуть ли не голой увидел меня, хорошо я закрылась быстро.. Как мне теперь вытйи из комнаты? Вдруг он там стоит? Ждёт? Блять, но не буду же я тут сидеть! Меня девочки ждут.. Сукааа

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя