Утром я просыпаюсь от головной боли. Мм..я вчера точно переборщила с випивкой. Посмотря вокруг я убедилась, что я одна. Такое ощущение пробежлало по мне, что все что было вчера - мне просто приснилось.. Сон.. Самый любимый сон. Я была все так же в его комнате, на мне не было одежды. Я пошла в его ванную и взяла одеть его одежду так как до своей лень было доходить, а вчерашнее платье надевать незачем. Между ног очень болело первое время но когда я начала ходить боль немного утихла. А может мне не приснилось? Спускаюсь на кухню, а тут уже все убрано, красиво все сложенно. Вчера вечеринка была или нет!? Егора я нигде не нашла время было в 12:00, а к 3 часам должны были приехать родители. Это меня ещё сильнее смутило так как я даже не заметила как ко мне кто-то подошёл сзади, а потом развернул и поцеловал.
- доброе утро - говорит блондин стоящий передо мной.
- доброе.. - я немного вздрогнула от его поцелуя.
- ты чего? Что-то не так? - спросил парень.
- нет, ты что..просто, как то не привычно что ты теперь целуешь меня - смущённо улыбаюсь я.
- хах, ну теперь тебе нужно привыкать к этому, ведь я буду так делать всю жизнь - ответил он.
- ты так уверен?
- в чем?
- в том, что будешь со мной до конца своих дней - сказала я.
- более чем валюш.. Я не вижу рядом с собой никого кроме тебя. Да даже если и будет кто-то то я не смогу её полюбить так как полюбил тебя - улыбается он.
- хаха, ты такой смешной, - я немного поигралась с его волосами потом сама поцеловала его в губы - кстати, родители должны у 3 часам уже подъехать. Что будем делать? - спросила я.
- нууу, можем погулять, пойти в кино, все равно университетс сегодня нет, дальше пойдёт в кафе.. - говорит он свои планы, но я его переьиваю
- я не о этом, дурачок, - улыбнулась я - что будет делать когда они приедут? Расскажем все? - моя улыбка сошла с лица сразу же.
- нет. Нам надо сначала самим разобрать, что с нами. Да и тем более, нам будет лучше - успокаивает меня обнимая.
- да, ты прав наверное.. - улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...