Валя (***)
Убираю вторую брительку своей футболки и жду действий сводного. У меня весь день болела спина. Наверно и правда под сквозняком побежала и вот те на! Но я сразу же забываю об этом когда тёплые руки лажаться мне на плечи. Большой палец больно упирается мне в кожу, а остальные наоборот, массируют её. Я кайфую от такого блаженства.. Мне как будто этого всю жизнь не хватало! Сама не замечаю как начинаю стонать от облегчения. Я слишком была напряженна когда у меня сильно болела спина. Но вдруг я ощущаю что мне что-то упирается в спину. Как палка. Но и на это я не обращаю внимания, ведь руки егора заменили его дыхание.
- Егор.. - стону я.
- тшш..
Вдруг я ощущаю в районе шем что-то тёплое, родное.. Его губы начинают целовать по всем больными местам тем самым они зажывают. О боже... Я немного пытаюсь повернуться к Егору пока его губы оставляют на мне алые засосы. Ксрестив ноги я села перед ним, а он не отстранялся от меня. И вот тогда я увидела что у него стояк. Боже, может это тоже что-то значит?! Поцелуями Егор поднимается по моей шее верх, но тут же останавливается когда его губы стали на равне моих. Смотрим друг другу в глаза. Ждём..
- валя.. - с хрипом говорит он.
Я лишь киваю ему будто разрешат поцеловать меня, но не дождавшись пока он это сделает я первая прилькнула к его губам. Мои руки находятся по-хозяйки на его шеи а его на моей талии. Целуемся так нежно и страстно.. В дело входит его язык. Обследет мой язык и зовёт вместе с ним в танец. Я соглашаюсь на этот поступок. Будь что будет, но мои и его чувства реальны! Это возможно полюбить сводного брата или сестру. Но вдруг кто-то позвонил в деврь. На первый раз мы не предали этому значения но в дверь уже начали стучать
- блять.. - не хотя Егор отстранил я от меня и пошёл к двери..
.
.
С хеллоуином🎃🕷️💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Random- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...