ГЛАВА - 46

1K 18 0
                                    


Валя (***)
Для меня это впервые, но я даже не ощутила боли. Он на столько это приятно делала, что..даде описать словами это не могу! Егор начинает прибовлять немного темпа все так же облизывая мои соски.
- Егор, быстрее..
- ты уверена?
- даах!
Он начинает вдалбливать меня в кровать. Царапаю спину Егора от боли и удовольствием одновременно. Чувствую, что узелок внутри живота оцень сильно завязался.. Неужели я..
- о боже! Я сейчас кончу - крикнула я.
Егор быстро среагировал на это. Он немного подождал, а потом когда какая-то жижа вышла из меня он достал свой ствол и кончил вместе со мной
У нас обоих дыхание сбито. Дышим друг другу в лицо, ничего не говорим. Божечки...мы сейчас переспали вместе! Как я буду в глаза подругам смотреть? А ещё хуже отцу в глаза..
- Егор, это было неправильным.. Ты понимаешь, что мы сводные брат и сестра, нам нельзя было не в коем случае.. - отвожу взгляд чтобы не смотреть на него - и ещё па..
- тшш.. - Егор перебил меня и поставил свой палец у моих губ - ничего не говори прошу.. Валь, я все понимаю, ты не представляешь, как я долго боролся с самим собой! Но эти чувства..они оказались сильнее меня, - я посмотрела на него вопроситкльно. О чем он сейчас? - да, чувства. Валя, мне далось придостаточно времени чтобы понять, что ты мне нравишься. И я раньше думал, что это просто я так себя навязываю ведь это у меня впервые, но нет. Я думал что если трахн тебе один раз то больше не захочу, но сейчас..- он осматриввет меня с головы до ног - я понимаю что мне мало. И я знаю, что мои чувства взаимны. Ты не прячь их, долго это не продлится. Рано или поздно кто-то из нас бы признался в этом.. Я конечно пойму, если для тебя семья, отец, и друзья привише чем любовь. Я как нибудь справлюсь с этим. Один - добовляет он и смотрит на меня умоляюще, будто он что-то натворил и просит не спалить его родителям. Как маленьких ребёнок.
Я перерабатываю все его слова в голове и понимаю, что прятаться смысла больше нет. Я беру его лицо в руки и прикасаюсь к его губам. Нежно целую на что получаю взаимность. Я люблю его.. Но этому рано или поздно придёт конец..? Отстраняется мы от нехватки воздуха. Томнш дышим и смотрим друг на друга.
- Егор..я тебя люблю, и этого не изменить. Ты мне нужен и ты меня любишь. У нас с тобой все взаимно, все хорошо, но вот.. Родители, а особенно папа, как им это все объяснить? Они же не поймут нас, они не поймут нашу с тобой любовь. Я босю..я очень боюсь и хочу быть с тобой рядом, не расставаться не на минуту. - Егор повалил я на кровать рядом со мной и крипко обнял меня начиная целовать все ему доступные места. Нос, щеки, губы, лоб.. Все в его поцелуях..
- не переживай, прка мы будем встречаться тайком, никому об этом не расскажем. - успокаивает он.
- но ты же понимаешь, что рано или поздно нас застукают? Что тогда, Егор? - сказала я.
- тогда мы все и расскажем им, и вот тогда им придётся согласится с нами. Мы любим друг друга как они, они должны нас понять как никак..
- если бы Егор..мне кажется, что они не любят друг друга, тупо из-за нас и из-за "семьи" спят вместе и делают из себя влюбленную парочку. Ты конечно прости, но твоя мама тоже какая-то странная.
- хах, я полностью с тобой согласен, но как никак, она моя мать и этого не изменить..
- Егор, а кто был твоим отцом до того когда узнал о моем? - спросила я.
- мм..давай завтра об этом повторим. Сейчас я хочу поспать и насладится тобой - он накрывает на нас одеяло и руками обнимает меня за талию, урываясь мне в грудь.
- хорошо.. - ответила я тихо понимая что ещё долго не засну от его поцелуев на моей груди...

сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя