Бегу, бегу, и ещё раз бегу. Я уже в аэропорту но не знаю куда мне идти..
Я только одно знаю. Что Егор сейчас летит на самолёте, прямиком во Францию. На большой электронной афише я читаю что один из них вылетает ровно через 15 минут, так как его задержали! Черт, я очень нервничаю и не успею!
На улице давольно холодно, но я успеваю дойти до нужного места. Люди заходят в самолёт, но я не вижу его.. Нет, только не это.. Людей запускают вместе с багажом, они в спешке бегут туда-сюда. Я не успела.. Прокручиваю эти слова у себя в голове и уже с отчаянием разворачиваются чтобы уйти, но тут замечаю, что неподалёку от этого самолёта есть ещё один и мне до жути знаком этот силует человека. Егор.. Господи, это Егор!
- Егор! - крикнула я на, что парень начал шатать головой со стороны в сторону, думая, кто его позвал - Егор!.. - повторяю я при беге, но силы уже на исходе.
И вот, наконец-то, он видит меня! Я добегаю до него и набрасываюсь с большими объятиями на него. Он в недоумении стоит на месте, но потом в ответ обнимает меня, крепок-крепко..
- что ты тут делаешь? - спросил он - тебе нельзя здесь быть.. - добавил он.
- Егор, нет, это не так! Ты должен остаться - говорю я ему.
- все уже решено валь, надо от.. - он не успевает договорить как его перебивают.
- мужчина, мы вылетаем ровно через 5 минут! - говорит стюардесса.
- подождите, пожалуйста! - умоляюще скзала я.
Ветер поднялся, очень сильно что меня чуть само не снесло.
- валь иди, прошу.. - говорит Егор.
- нет, Егор, понимаешь тебе не надо никуда ехать! Ты не сын моего отца! Твоя мать просто обманула нас всех! - на порыве эмоций говорю я.
- что ты несёшь.. - говорит он.
- вот.. - я достаю помятую бумажку в каторой все написано - вот, смотри, читай! ДНК анализ сказал что ты никак не можешь быть сыном моего отца, а тем более моим братом! - сказала я.
- можно побыстрее как-то? - торопит нас девушка.
Егор читает все это и его эмоции резко меняются. Он счастлив, я это вижу!
- да.. Я никуда не еду - сказал он явно девушке.
- что? - спросила она.
- я. Никуда. Не еду - сказал он по слогам а потом взяв свой чемодан и мою руку увёл куда подальше от этого места..
.
.
.
Скоро конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик
Разное- Егор, мы не можем! - крикнула я на брата когда тот прижал меня к стене одной из свободных комнат. - почему же? - спрашивает блондин все больше наклоняясь на меня. - да потому что ты мой сводный брат! - ответила я ему. Его дыхание учащается и в ком...